СБИС заменяет шесть систем — проверено на себе

11 марта'20

В 2016 году предприниматель Василий Ленточкин решил автоматизировать свой бизнес. Он тщательно подошел к задаче и для каждого процесса выбрал отличное программное решение. Правда, в итоге пришлось иметь дело с шестью разными системами. А еще потратить деньги и силы на то, чтобы связать их между собой.

Отказаться от непростой схемы помог СБИС, который объединил в себе все необходимые функции. В одной системе можно собирать заявки, сохранять звонки, ставить задачи менеджерам, обрабатывать обращения клиентов, вести бухгалтерский и управленческий учет.

Смотрите, как сам Василий рассказывает об этом:



Возьмите на вооружение опыт Василия. Проконсультируйтесь по поводу автоматизации вашего бизнеса в СБИС:

Последние новости
Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Saby Hostess: приложение на ios для администратора ресторана

Все, что нужно для работы с гостями и управления заказами.

Скорость обработок сделок и просроченные сделки — отслеживайте в СБИС

С новыми отчетами вы легко оцените, соблюдают ли менеджеры временные нормы работ.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее