Если клиент получал рассылку по смс или Вайберу, это будет зафиксировано в его карточке. Кликните на сообщение, чтобы открыть полный текст и вспомнить, что именно вы предлагали.
Оцените эффективность рассылки
Рассылки отображаются в разделе «События». Если вы отправляли сообщение об акциях или скидках, легко проследить, последовало ли за ним обращение клиента.
Подробнее о том как создавать рассылки в СБИС читайте в нашей базе знаний.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
Используйте новый инструмент продаж через push-уведомления.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.
Уточняйте ЛПР для тем отношений и формируйте рассылки и выборки по темам, где известен ЛПР. Теперь сделки можно обрабатывать массово.
Рассказываем об инструментах и возможностях СБИС для розничных продаж в интернете.