Новый раздел «Контакт-центр» и другие изменения июня

18 июня'21

26 июня мы запускаем обновление СБИС до версии 21.3100.

  • Раздел «Служба поддержки» перенесен из «Бизнеса» в новый раздел «Контакт-центр». Счетчик обращений переехал туда же.
  • В разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» на вкладке «Список» можно:
    • закрепить исполнителя — это поможет быстро найти обращения, с которыми работают конкретные сотрудники. Здесь же отображаются раннее выбранные исполнители;
    • переназначить сразу несколько обращений.
  • В информере онлайн-консультаций d5a470ba-65de-425b-a991-7816dedf0e3aвместо трех счетчиков теперь два: количество закрепленных за вами чатов и число новых в очереди.

Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.

Последние новости
Отдельный документ «‎Возврат зарплаты» и другие возможности в ведомости

Возвращайте переплату всего за 3 шага.
СБИС предупредит, если нужно перепровести «‎Расчет НДФЛ, уведомление».

Как настроить обмен с ЕГАИС после получения ЭП для сотрудника

Инструкция для руководителей и индивидуальных предпринимателей.

ФНС планирует техработы с 18 по 21 апреля

Возможны задержки ответов на отчеты, нестабильная работа сверки ЕНС.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее