В последней версии в помощь руководителю: контроль пропущенных звонков

22 февраля'19

Представьте ситуацию: после работы вы хотели собраться с друзьями, поесть пиццу и поиграть в лото. Чтобы заказать пиццу заранее, вы позвонили по номеру, указанному на сайте пиццерии. На звонок никто не ответил. Понадеявшись, что компания дорожит репутацией и в течение дня вам перезвонят, вы продолжили работать. Вам так и не перезвонили, поэтому вместо пиццы друзей пришлось угощать чебупиццей. Обратитесь ли вы еще раз в эту пиццерию? Думаю, что нет.

Подобную ситуацию можно исправить, если клиенту своевременно перезвонить, извиниться и решить вопрос, по которому он обращался.

В СБИС CRM есть возможность отслеживать и исправлять пропущенные звонки, по которым не перезвонили клиенту.

Как это делается

1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» откройте раздел «Менеджеры».

2. Выберите вкладку «Активности» и откройте ваше подразделение или менеджера, чьи звонки нужно проверить.

3. В колонке e65adfae-45cb-45b8-b131-f691e81ed66d_1dccebf7-9c9e-4fdc-8b91-4fa3c88340c5 указаны пропущенные звонки, по которым не перезвонили. Нажмите на цифру и ознакомьтесь со списком звонков.

405d744a-9103-4bb2-a012-a0fd523f1297_e353f221-db25-4772-b1a2-cf153c8d260d

 

4. Поставьте перед менеджером задачу исправить пропущенные вызовы. Также менеджер может самостоятельно следить за своими пропущенными звонками.

Что в итоге

Менеджер перезванивает клиентам и решает их обращения. Клиенты остаются довольны качеством обслуживания в Тензоре. В строке вашей рабочей группы в значении 8974ec2a-d0c1-499b-8efd-cc134a6296ef_4c4e2f71-b232-4014-8ba7-be28def58799 теперь гордо красуется «0».

Формируйте список несколько раз в день, чтобы в конце рабочего дня у вас не было необработанных звонков.

 

Важно знать:

Последние новости
Массово выгружайте документы в формате PDF отдельными файлами

Систематизировать и хранить документы стало проще.

Новый раздел «‎Штат» для удобной работы с должностями и структурой компании

Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

ФНС не присылает ответ на отчет: что делать

Ответ поступит позднее — ничего переотправлять не нужно.

СБИС
22 апреля'24
Прекратим поддержку Windows XP и Vista с 29 июня

Для продолжения работы в СБИС и Saby-приложениях установите более новую операционную систему.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее