Заметили, что внешний вид СБИС обновился? Спокойно, драматичных переездов не случилось. Зато интерфейс стал чище и аккуратнее. Он точно понравится вашим глазам — снимет с них лишнюю визуальную нагрузку.
Раньше в верхней части страницы было сконцентрировано слишком много элементов. Настройки, панель массовых операций, отсчет времени до совещаний, история вызовов, быстрая отправка сообщений... Все это безусловно важные инструменты, но когда они толпятся в «шапке», могут отвлечь от самого главного — контента. Чтобы этого не произошло, мы собрали их на отдельной вертикальной панели справа.
Было | Стало |
Сюда же перенесли кнопку системы помощи, которая раньше ускользала от глаз. Используйте, чтобы быстро получить подсказки, перейти в базу знаний или связаться с поддержкой.
Служебные кнопки и информеры больше не забивают ценное место рядом с заголовком. Теперь все они находятся на тулбаре под вашей правой рукой.
Большинство пользователей увидят изменения 30 мая 2021.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Чтобы получать обновления и push, удалите старую версию и загрузите новую — ссылка в новости.
Свяжите навыки и курсы, чтобы сотрудники самостоятельно записывались на занятия.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.