При двухфакторной аутентификации и регистрации пользователи заходили в СБИС по коду из смс. Мы изменили систему подтверждения номера. Теперь СБИС вам позвонит.
На какой номер поступит звонок?
Если вы уже зарегистрированы, СБИС позвонит на номер, который привязан к вашему аккаунту. Если вы только регистрируетесь в системе, введите номер в окне авторизации.
Надо ли отвечать на звонок?
Нет, отвечать на звонок не надо.
Код из звонка вводится автоматически?
Нет. Вам надо запомнить последние пять цифр номера, с которого поступил звонок, и ввести их в окно авторизации.
А если связь плохая и СБИС не дозвонится?
Если до пользователя не дозвониться, то, как и раньше, придет смс.
Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.
Авторизация для ранее зарегистрированных пользователей не изменится.
Установите блокировку экрана, чтобы защитить свои данные.
Создайте шаблоны и отправляйте от имени компании по email, смс и в мессенджеры.
Авторизуйтесь в одном приложении — и легко входите в любые другие.