Собираете обратную связь клиентов или проводите исследование «360 градусов»? Даже самый сложный опрос удобно организовать в СБИС, не прибегая к сторонним сервисам.
В СБИС уже есть все необходимое: разные типы вопросов, поля ввода данных и элементы оформления. Чтобы добавить новый элемент или поменять порядок, просто перетащите его мышкой.
Позвольте отвечать на вопросы в произвольном порядке или строго последовательно, показывайте вопросы по одному или все сразу, делайте вопросы обязательными, разрешайте сохранять ответы анонимно — используйте гибкие настройки прохождения опроса.
Выложите опрос в группе или добавьте респондентов вручную — СБИС создаст новость в ленте и вышлет уведомления. Если опрашиваете пользователей вне СБИС, поделитесь ссылкой или разместите QR-код.
Смотрите ответы каждого респондента или общую статистику диаграммой. Контролируйте, кто прошел опрос, а кто ещё не выразил мнение. Готовый отчет можно скачать и распечатать, чтобы презентовать выводы.
Подробнее о создании опроса и работе с его результатами читайте в инструкциях.
Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.
Отбирайте клиентов из разных выборок или формируйте крупные списки.
Это поможет не отвлекать сотрудников, назначить или ограничить пользователя на создание публикаций.
Теперь в новостях СБИС можно добавлять кнопку с виджетом обратной связи, по которой клиенты будут оставлять заявки.
Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.