Большое обновление опросов в СБИС

19 января'23

Собирайте обратную связь от клиентов и узнавайте мнение коллег без сторонних сервисов прямо в СБИС. Мы обновили опросы и добавили 6 новых возможностей:

  1. Единое окно опросов. Управляйте всеми опросами компании в новом разделе «Маркетинг/Опросы». Запускайте новые опросы, работайте с существующими и контролируйте прохождение, где бы они ни были созданы: на стене группы, в документах или рассылках.
  2. Группировка по статусу. СБИС распределит все созданные опросы по статусу: черновики, завершенные, идут сейчас и архив.
  3. Поиск и фильтрация. Находите опросы по названию или отбирайте по периоду, автору, статусу и наличию ответов с новыми фильтрами.
  4. Избранные опросы. Закрепите важные или часто используемые опросы — нажмите звездочку на плитке опроса. Они будут всегда под рукой в карусели вверху реестра.

    fc20dc42-6035-4e02-b705-8d0b51f681a4

  5. Шаблоны. Создавайте новые опросы за пару кликов — используйте десятки стандартных шаблонов СБИС или подготовьте собственные. Все пользовательские шаблоны сохранятся на отдельной вкладке.

    aa09dd14-acf4-48e4-ae24-3c12f692580f

  6. Выборка ответов за период. Отслеживайте новые ответы — отберите их с новым фильтром «Период» и при необходимости скачайте в формате *.xlsx.

    057c9d2f-32ac-4122-9fd1-6483b4a6b1db

Инструкции в нашем учебнике помогут создать опрос, создать и сохранить шаблон опроса, посмотреть результаты опроса, найти опрос, добавить его в избранное или перенести в архив.

Последние новости
HRM Expo 2022: подводим итоги

Мы рады встречаться с вами на таких крутых мероприятиях! Наши эксперты проведут индивидуальную презентацию, если у вас не получилось присутствовать на форуме.

Данные о продажах партнеров — собирайте на портале Saby Agent

Создавайте группу из своих контрагентов, настраивайте и получайте отчеты об их продажах по заданным фильтрам.

Добавляем в группу только ответивших на приглашение

Изменение заработает для вновь создаваемых групп с 8 декабря.

Проводите опросы в СБИС

Простой конструктор поможет быстро собрать обратную связь клиентов или организовать анкетирование сотрудников.

Комментарии к новостям: как не пропустить и на все ответить

Новый функционал СБИС поможет проконтролировать комментарии, требующие ответа. Рассказываем, как это работает.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее