Много чатов, много сообщений, много мнений - СБИС поможет их упорядочить.
Опросы прямо в чате
Покажите клиентам и партнерам, что цените их мнение. Создайте опрос в чате, чтобы решить, какую концепцию проекта выбрать или что подарить дизайнеру на день рождения. Большинство не может ошибаться.
Чтобы опрос не пролистали и он не затерялся среди других сообщений, закрепите его в верхней части диалога.
Выделяйте важные сообщения и целые чаты
Не вся переписка одинаково полезна. Чтобы не листать диалог в поисках даты дедлайна, файла с макетом или другой важной информации, закрепите сообщение. Оно станет желтым и будет висеть сверху диалога - точно не пропустите и не потеряете.
Чтобы не потерять чат с ключевым заказчиком среди «болталок» с коллегами, добавьте его в Избранные. Избранные чаты всегда под рукой, в самом верху списка. Их может быть сколько угодно.
Я жду ответа
Когда пользователь пишет сообщение, это видят все в чате. Так СБИС помогает вести цивилизованный диалог, не перебивая друг друга.
Больше о возможностях чатов СБИС читайте в нашей базе знаний.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
Если случайно добавили не того сотрудника, удалите его из переписки.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.
Создавайте шаблоны ответов, сортируйте по рейтингу и выбирайте нужный текст.