Скрипт — это готовый сценарий диалога с клиентом, по которому проходит менеджер во время звонка. С помощью скрипта вы сможете привести общение с клиентами к единому стандарту, быстро обучить новичков и повысить продажи.
Мы предусмотрели много фишек, автоматизирующих настройку и дальнейшее использование скрипта. Выберите комфортный для себя режим — скрипт или схему — и приступайте к конструированию.
Создайте этапы разговора — «островки», между которыми менеджер передвигается по схеме. Используйте теги, и при входящем звонке менеджер увидит название компании и имя собеседника. Задайте маршруты — сотрудники будут выбирать правильные действия, исходя из условий клиента, без импровизаций на ходу.
Схема вышла грузной? Просто нажмите на кнопку выравнивания — СБИС распутает переходы и упорядочит этапы.
Мы оформили скрипт максимально комфортно — в виде динамичного окна. Менеджер может свободно перемещать его по экрану, читать реплики и кликать на ответы. Активируйте кнопку быстрого доступа — в любой момент сотрудник сможет перейти к скриптам, соответствующим темам отношений с клиентом при его звонке.
Скрипт — это не только «ассистент» менеджера, но и широкий источник данных для руководителя. Так, вы будете всегда в курсе, достигают ли сотрудники поставленных целей. Также можно получить статистику целей по каждому скрипту, а воспользовавшись фильтром, узнать, как меняются данные со временем.
Подробнее о скрипте продаж в СБИС читайте в инструкциях.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Все, что нужно для работы с гостями и управления заказами.