Скрипты: используйте в СБИС для идеальных продаж

28 ноября'22

Скрипт — это готовый сценарий диалога с клиентом, по которому проходит менеджер во время звонка. С помощью скрипта вы сможете привести общение с клиентами к единому стандарту, быстро обучить новичков и повысить продажи.

Самый удобный скрипт — только в СБИС

Мы предусмотрели много фишек, автоматизирующих настройку и дальнейшее использование скрипта. Выберите комфортный для себя режим — скрипт или схему — и приступайте к конструированию.

Этапы разговора и теги-подсказки

Создайте этапы разговора — «островки», между которыми менеджер передвигается по схеме. Используйте теги, и при входящем звонке менеджер увидит название компании и имя собеседника. Задайте маршруты — сотрудники будут выбирать правильные действия, исходя из условий клиента, без импровизаций на ходу.

46dad331-e1da-4c12-847d-d38cc3f7b5cb

Красивая схема в один клик

Схема вышла грузной? Просто нажмите на кнопку выравнивания — СБИС распутает переходы и упорядочит этапы.

c5bee1a9-c56d-487e-9e30-658c8a184b0e

Группы ответов, вложенный скрипт, модуль

  • Сформируйте универсальную группу ответов, чтобы не вводить частые реплики несколько раз. Например, для работы с возражениями.
  • Если практикуете параллельные продажи, создайте скрипт-вложение. Менеджер сможет сразу перейти в другой скрипт и предложить дополнительный товар или услугу.
  • Когда один и тот же диалог применим для нескольких скриптов, создайте отдельный модуль и встройте его в нужные схемы.

Скрипт — это удобная шпаргалка на рабочем столе

Мы оформили скрипт максимально комфортно — в виде динамичного окна. Менеджер может свободно перемещать его по экрану, читать реплики и кликать на ответы. Активируйте кнопку быстрого доступа — в любой момент сотрудник сможет перейти к скриптам, соответствующим темам отношений с клиентом при его звонке.

54241a85-98e1-41ba-b0d9-bcd91f39999c

Готовая аналитика по проходам

Скрипт — это не только «ассистент» менеджера, но и широкий источник данных для руководителя. Так, вы будете всегда в курсе, достигают ли сотрудники поставленных целей. Также можно получить статистику целей по каждому скрипту, а воспользовавшись фильтром, узнать, как меняются данные со временем.

d4dd11b8-62f7-41fd-80f7-6f724018507f

Подробнее о скрипте продаж в СБИС читайте в инструкциях.

Последние новости
Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Отправляйте документы и сообщения по WhatsApp, Telegram, email или смс

Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.

Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Saby Hostess: приложение на ios для администратора ресторана

Все, что нужно для работы с гостями и управления заказами.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее