До 28 ноября слово «сделка» заменит «лид» во всех разделах личного кабинета. Логика работы останется прежней.
Лид — это запрос от потенциального клиента, проявившего интерес к вашим продуктам. Например, входящий звонок или оставленная заявка. Важно, что лид — это изначально теплый контакт. Многие компании работают без лидов — например, при холодном обзвоне клиентов.
Сделка — это поэтапный процесс продажи. Она может начинаться как с лида, так и занесенного контакта вручную.
Заводите данные сотрудников на нескольких языках и оформляйте документы для иностранцев в 2 клика.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Легко находите и настраивайте нужные параметры.