Помечайте не только сделки, но и события CRM: звонки, встречи, переписки и другие. Так вы не забудете о срочных делах на ближайшее время.
Откройте плановые активности и выделите из списка наиболее приоритетные события. Пометьте их флагом «Важный» по одному или массово.
Постройте список плановых активностей, выделите при помощи фильтра наиболее приоритетные события.
Как обработать плановые события, читайте в базе знаний.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
С новыми отчетами вы легко оцените, соблюдают ли менеджеры временные нормы работ.