Не тратьте время на обзвоны клиентов. Робот в СБИС позвонит им, расскажет о событиях, тарифах, акциях и даже поздравит с днем рождения. Общайтесь только с заинтересованными клиентами, которых робот подготовил к сделке.
Выберите один из трех способов:
Задайте роботу временные рамки, и он позвонит клиентам в определенные часы и дни. Настройте время ожидания ответа. Если придется долго ждать, робот сбросит звонок и перейдет к следующему. Так робот обзвонит всех нужных клиентов, а вы сэкономите время. Или завершите кампанию, если слишком много отказов от клиентов.
Робот позвонит только тем клиентам, кому может быть интересно ваше предложение. Для этого настройте список для обзвона по фильтрам. Например, нам нужно позвонить клиентам ресторана, которые посещали заведение в последние полгода. Выстройте фильтры «Где» и «Когда» — и база для звонков готова.
Робот обработает базу CRM, позвонит клиентам и расскажет об актуальных предложениях. Если клиент прослушает сообщение, робот автоматически свяжет его с оператором или менеджером. Входящий звонок поступит сотруднику, и он сможет ответить на вопросы клиента.
Изучайте результаты звонков по конкретному клиенту в его карточке или делайте выводы по всей компании.
Как настроить автообзвон роботом, читайте в базе знаний.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Все, что нужно для работы с гостями и управления заказами.