Почему нет квитанции/протокола

29 января'19

С 25 декабря 2018 года наблюдаются значительные задержки с получением квитанций и протоколов. Проблема связана с работой приемных комплексов контролирующих органов.

На стороне оператора «Тензор» все работает в штатном режиме — подтверждение даты отправки выдается мгновенно, как и ответ, полученный от контролирующего органа.

Клиенты других операторов (Контур, Такском и прочие) также не могут получить квитанции и протоколы.

Со своей стороны мы делаем все возможное для нормализации ситуации. 

Последние новости
Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Массово выгружайте документы в формате PDF отдельными файлами

Систематизировать и хранить документы стало проще.

Новый раздел «‎Штат» для удобной работы с должностями и структурой компании

Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

ФНС не присылает ответ на отчет: что делать

Ответ поступит позднее — ничего переотправлять не нужно.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее