С 25 декабря 2018 года наблюдаются значительные задержки с получением квитанций и протоколов. Проблема связана с работой приемных комплексов контролирующих органов.
На стороне оператора «Тензор» все работает в штатном режиме — подтверждение даты отправки выдается мгновенно, как и ответ, полученный от контролирующего органа.
Клиенты других операторов (Контур, Такском и прочие) также не могут получить квитанции и протоколы.
Со своей стороны мы делаем все возможное для нормализации ситуации.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Ответ поступит позднее — ничего переотправлять не нужно.