С января 2021 Приказ Минтранса от 20.08.2004 №15, регулирующий режим труда и отдыха водителей, больше не действует. Теперь считать рабочее время водителей нужно по новым правилам, установленным в Приказе №424 от 16.10.2020. Со СБИС вы быстро подстроитесь под изменения в законодательстве. Все, что потребуется — настроить графики работы.
Новое требование: для водителей, рабочее время которых не укладывается в пределы нормы — 40 часов в неделю, можно установить суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода до трех месяцев (ранее указывался период 1 месяц).
Что делать: настройте график с суммированным учетом в СБИС и укажите продолжительность учетного периода — месяц или квартал.
Новое требование: рабочая смена водителя должна длиться не более 10 часов. Но она может быть увеличена на 2 часа, если это время требуется для завершения перевозки или следования к месту стоянки.
Что делать: настройте в СБИС жесткий график с индивидуальными сменами — 10 и 12 часов. В графике смен выбирайте обычную или продленную смены.
Новое требование: водители должны отдыхать не менее 45 часов в неделю.
Что делать: создайте цикличный график работы и распределите смены среди сотрудников — СБИС автоматически заполнит расписание на месяц, и вы без проблем сможете контролировать количество часов отдыха.
Подробнее о том, как настроить суммированный учет рабочего времени для водителей, читайте в инструкции.
Быстро находите доверенности, требующие вашего внимания. Если хотите, настройте внутреннее согласование МЧД.
Проблема на стороне госоргана.
Если остались незарегистрированные документы, обратитесь в техподдержку ЕГАИС.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.