Во время введенного режима самоизоляции многие онлайн-кассы не работали более 30 дней. Рассказываем, что нужно проверить при возобновлении работы торговой точки, какие могут возникнуть ошибки и как их решить.
Распечатайте чек прогон или чек состояния о кассе и проверьте в нем:
Возможные ошибки
Касса не включается: разряжен аккумулятор, поставьте ККТ на зарядку не менее 4 часов.
ККТ заблокирована:
Лучшая страховка от таких ситуаций – договор техобслуживания.
Наш инженер срочно приедет для диагностики и ремонта вашего терминала.
Быстро находите доверенности, требующие вашего внимания. Если хотите, настройте внутреннее согласование МЧД.
Проблема на стороне госоргана.
Если остались незарегистрированные документы, обратитесь в техподдержку ЕГАИС.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.