СБИС работает с дисплеями серии PD

5 октября'20

130c2426-8fe8-4fbb-babc-a0655d71b6dd

Теперь СБИС Розница, Presto и Салон работают еще с четырьмя дисплеями покупателей:

Подключите дисплей покупателя, чтобы клиент видел название и цену товара, итоговую сумму чека и сумму сдачи в момент оплаты.

ca1d8a8b-7516-48f4-ba67-7f0887b5b739

Если вы хотите показывать клиентам не просто цифры, а еще и «‎умную» рекламу, которая на основе покупок предложит клиенту интересные скидки или товары, установите на кассе экран покупателя.

Полезно знать:

Как добавить дисплей покупателя на рабочее место в СБИС

Как работает экран покупателя в магазине

Последние новости
Новое на sbis.ru — обзоры кассовой техники

Рассмотрим плюсы и минусы трех компактных устройств с экспертом Тензора.

Как выбрать POS-терминал

POS-терминал съедает большую долю бюджета на автоматизацию. В новом видео рассказываем, как не потратить деньги зря.

POS-терминалы АТОЛ Jazz — все плюсы и минусы в обзоре

Хотим познакомить вас с кассовыми компьютерами АТОЛ Jazz 15 и Jazz 16: что они умеют и кому подойдут.

Новинка: Экран покупателя

Стать притягательнее дружелюбнее для своих клиентов - очевидная задача для любого магазина или заведения общепита.
Вот почему мы предлагает вам новый сервис "Экран покупателя", с помощью которого вы получите:

  • Контроль продажи со стороны клиента: он своими глазами видит чек, все выбранные позиции, итоговую сумму, а также положенные скидки и бонусы, конечно, если они есть.
  • Информирование о скидках и акциях: трансляция рекламные баннеров и/или видео со спецпредложениями. Важно, что рекламный слайд, связанный со скидкой, в момент продажи с ее использованием обязательно появится перед клиентом.
  • Продвижение новых товаров и услуг: на экране показываются слайды с новыми товарами и услугами, а также рекламой самого заведения.
Что для этого нужно
Во-первых, настройте в основном приложении рекламный профиль со слайдами.
Во-вторых, подключите к терминалу второй экран. Это может быть как специализированный "второй экран", так и любой обычный монитор, поддерживающий ОС.
Где и как настроить профиль
Чтобы настроить рекламные профили и слайды, необходимо перейти в дополнительные настройки точки продаж.
Каждый набор слайдов демонстрируется в рамках созданного рекламного профиля, для которого в можете задать любые условия (шаблон, фоновую картинку, график демонстрации, точки продаж).
В свою очередь каждый слайд (баннер) определяется временем и порядком демонстрации, а также фото, видео или ссылкой на товар в каталоге или скидку. После настройки всех слайдов вы можете запустить режим предпросмотра и увидеть, как это будет выглядеть для покупателей.
Узнайте больше
Как сдать декларацию по НДС с первого раза

Расчет НДС стал еще удобнее. А заполнение декларации — за пару кликов.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее