Введенный режим самоизоляции заставил организации перейти на удаленную работу, доставку и бесконтактное взаимодействие с покупателем. В связи с этим у наших клиентов возникает много вопросов по работе контрольно-кассовой техники (ККТ) в этот период. Мы подготовили ответы на самые популярные:
- Можно ли забрать кассу и продолжить работу из дома?
Да, можно. При этом у вас изменится адрес места расчетов, а значит, кассу лучше перерегистрировать, чтобы обезопасить себя от возможных жалоб контрольной закупки или прочих недоброжелателей.
Инженеры компании «Тензор» выполнят эту работу удаленно, вам не нужно привозить кассу в офис. Чтобы воспользоваться услугой по перерегистрации кассы, обратитесь к своему менеджеру или в ближайший офис компании.
- Перешли на бесконтактную доставку товаров и расчет с покупателем. Как в таком случае передать покупателю чек?
Достаточно отправить электронный чек. Укажите при продаже номер телефона или адрес электронной почты, и СБИС ОФД автоматически отправит чек покупателю.
Для отправки чеков по смс дополнительно нужно приобрести расширение «Уведомления».
- Магазин закрыт, касса от бездействия не заблокируется?
Нет, не заблокируется. Когда торговая точка возобновит работу, проверьте, есть ли у вас не отправленные в ОФД чеки. Повторите отправку, если требуется, и после этого можете смело открывать новую смену.
- Необходимо ли уведомить ФНС о приостановлении расчетов на ККТ?
Нет, не требуется.
Автозаполнение табеля по норме, настройка производственного календаря для 6-дневки и другие обновления.
На форуме выступит наш эксперт совместно с представителями крупных компаний.
Клиентам СБИС мы дарим бесплатный билет на глобальный HR-форум HRM Expo в Санкт-Петербурге 4 апреля.
15–16 марта представим наши инструменты для работы с персоналом в Москве.
Мы рады встречаться с вами на таких крутых мероприятиях! Наши эксперты проведут индивидуальную презентацию, если у вас не получилось присутствовать на форуме.