20 декабря 2017 года в работе ККТ «Штрих-М» произошел массовый технический сбой из-за допущенной производителем ошибки в прошивке кассы.
Для решения проблемы необходимо обновить прошивку. Действующий договор техобслуживания с ЦТО Тензор позволит максимально быстро восстановить работоспособность кассы и вернуться в нормальный режим работы. Мы бесплатно и вне очереди обновим прошивку в офисе ЦТО или приедем к вам (в зачет предусмотренного договором профилактического выезда). Если договора нет, также обращайтесь в наши офисы ЦТО - пусть и за деньги, но поможем в любом случае.
ФНС прокомментировала данную ситуацию и напомнила, что после технического сбоя необходимо сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки. При этом административная ответственность за неприменение ККТ вам не грозит (ч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ).
Быстро находите доверенности, требующие вашего внимания. Если хотите, настройте внутреннее согласование МЧД.
Проблема на стороне госоргана.
Если остались незарегистрированные документы, обратитесь в техподдержку ЕГАИС.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.