Холдинг «AmRest» — монопольный обладатель франшиз на развитие брендов Pizza Hut и KFC в России. У компании 244 ресторана в 42 городах.
Каждый день заведения получают документы от поставщиков, пробивают чеки покупателям, а раз в месяц отправляют торговым центрам отчеты о выручке, чтобы рассчитать аренду. СБИС перевел все взаимодействия в электронный формат.
Подключенные сервисы СБИС:
В заведениях «AmRest» нет своих бухгалтеров, и документы по поставкам обрабатывает бухгалтерия центрального офиса в Санкт-Петербурге. Раньше управляющий ресторана в Хабаровске или Новом Уренгое отправлял акты и счета фактуры от поставщиков почтой. Они шли долго, могли помяться и даже потеряться в пути.
В 2015 году холдинг перешел на ЭДО СБИС. Теперь документы поставщиков за секунды оказываются в центральном офисе, не заезжая в ресторан. В них указан код филиала, и СБИС автоматически определяет, по какой точке документ.
В «AmRest» ведут учет в 1С, поэтому полученные документы надо было выгрузить туда. Инженеры СБИС быстро настроили интеграцию через готовый коннектор.
В 2017 году вступил в силу Федеральный закон 54-ФЗ. В ресторанах сети «AmRest» появились онлайн-кассы, а вместе с ними и ОФД СБИС.
Сейчас к СБИС подключено больше 1 600 касс в KFC и Pizza Hut. Сервис не только передает чеки в налоговую, но и анализирует продажи. Из главного офиса в Санкт-Петербурге всегда можно проверить, во сколько открылся любой ресторан, исправна ли техника, какой была выручка за определенный период, какие позиции самые популярные.
Рестораны в торговых центрах чаще платят не фиксированную аренду, а процент от выручки. Чтобы рассчитать и подтвердить его, управляющим KFC и Pizza Hut приходилось ежемесячно заполнять специальные формы ТЦ или собирать Z-отчеты за весь период.
Мы предложили отправлять отчетность через сеть деловых коммуникаций СБИС. Для каждого ТЦ создается своя группа, куда автоматически выгружаются данные арендаторов из ОФД.
Торговый центр видит выручку, чеки, смены и графики роста продаж по всем точкам. Магазины и рестораны — только свои данные. Отчеты легко выгрузить в Excel.
Группы используются не только для отчетов по аренде. Администрация торговых центров публикует в них новости, а арендаторы могут скачать полезные материалы и поучаствовать в обсуждениях.
Подробный кейс внедрения СБИС в холдинге «AmRest» читайте на нашем сайте.
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Ответ поступит позднее — ничего переотправлять не нужно.
Для продолжения работы в СБИС и Saby-приложениях установите более новую операционную систему.