Каждому клиенту — личного менеджера

15 марта'21

Обычно клиентам удобнее общаться со «своим» менеджером, ведь он уже в курсе всех деталей — не нужно каждый раз пересказывать одно и то же. Да и менеджеру комфортнее работать с постоянной базой, не приходится разрываться между задачами и «уводить» клиентов у коллег.

Но как сделать так, чтобы вызовы поступали нужному адресату? Запоминать фамилии сотрудников и бесконечно переключать звонки? Лучше используйте СБИС — просто укажите ответственного менеджера в карточке клиента и настройте автоматический перевод вызовов.

Как это работает

Первый звонок клиента поступает на общую группу, ответить может любой менеджер. Во время разговора он создаст карточку и закрепит клиента за собой. Когда клиент позвонит в следующий раз, СБИС автоматически направит вызов на указанного в карточке менеджера.

80663db1-1876-41a5-bb78-7fc41489f49b_f1f6ddc5-eca6-47f0-8407-febd6b8bfaef

Как все настроить

Чтобы все работало, настройте схему прохождения звонка — передачу вызова ответственному менеджеру и дальнейший план действий. Например, если сотрудник не ответит, СБИС может перевести звонок на группу менеджеров или на дежурного оператора.

b4dabf6f-d4aa-4a02-9481-6e1fb8389a7e

Если возникли трудности с настройкой, оформите обращение, и мы вам поможем.

Последние новости
Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Темы по источникам: новая статистика CRM

Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.

Обновление канбана: расширенные фильтры, счетчик сделок и просрочки

Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.

Телефония
11 июля'23
Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее