Телефония переехала в «Контакт-центр»

5 июля'21

Раньше телефония была частью раздела «Контакты». Теперь она переехала в новый раздел «Контакт-центр».

Зачем это сделано? Мы собрали все инструменты для эффективной работы контакт-центра в одном месте. Это удобно и логично — теперь вы сможете еще быстрее находить нужное.

Было

7b5bee90-cae2-4f2d-9aa5-ea7f121fe54d

Стало

a9a519b7-0cb8-44f7-9b00-3b34a2e8ae03

Последние новости
Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Темы по источникам: новая статистика CRM

Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.

Обновление канбана: расширенные фильтры, счетчик сделок и просрочки

Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.

Телефония
11 июля'23
Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее