У отчетов появился свой раздел

28 сентября'20

b040a7a2-6485-404a-ad80-c1415e204296

На вкладках «Звонки», «Клиенты» и «Линии» осталась только оперативная информация за последний час, 6 и 12 часов или за день. Нужны данные за позавчера или прошлый квартал? Ищите их в специальном разделе «Отчеты» на вкладке «Сводно».

Здесь вы построите статистику с гибкими настройками за любой период. Например, определите, кто из сотрудников за последний месяц больше всех висел на паузе. Со временем фильтров данных станет еще больше.

СБИС сохраняет историю запросов. Можно не устанавливать настройки заново и не ждать, пока система опять построит отчет, а сразу открыть готовый из архива.

Подробнее о том, как работать со статистикой звонков, смотрите в нашей базе знаний.

5f8b791d-75c1-49b3-ae44-38f800a18e47

Последние новости
Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Темы по источникам: новая статистика CRM

Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.

Обновление канбана: расширенные фильтры, счетчик сделок и просрочки

Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.

Телефония
11 июля'23
Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее