На вкладках «Звонки», «Клиенты» и «Линии» осталась только оперативная информация за последний час, 6 и 12 часов или за день. Нужны данные за позавчера или прошлый квартал? Ищите их в специальном разделе «Отчеты» на вкладке «Сводно».
Здесь вы построите статистику с гибкими настройками за любой период. Например, определите, кто из сотрудников за последний месяц больше всех висел на паузе. Со временем фильтров данных станет еще больше.
СБИС сохраняет историю запросов. Можно не устанавливать настройки заново и не ждать, пока система опять построит отчет, а сразу открыть готовый из архива.
Подробнее о том, как работать со статистикой звонков, смотрите в нашей базе знаний.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.
Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.
История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.