Ритм жизни ускоряется, и у клиентов часто нет времени на пиццерию или кафе. Один из трендов года: каждое второе заведение вводит доставку еды. Автоматизация доставки в Presto помогает эффективно встроить новую услугу в работу вашего заведения, увеличив загрузку.
Чем удобна доставка Presto?
Как работает доставка в Presto?
Как принять заказ, мы написали подробно в инструкции на сайте.
С чего начать?
Покупайте расширение СБИС, подходящее вашему заведению – столовая, бар или ресторан. Включите доставку в настройках точки продаж, вкладка «Дополнительные настройки». И посмотрите подробную инструкцию со скриншотами, как ее настроить.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Мы возобновили подключение к интеграции с «Маркет Деливери» и «Яндекс Едой» — принимайте заказы в Saby Presto.
Быстро и просто — по одному запросу от клиента в Saby Get или брендированном приложении.
Если клиент есть в базе, Presto автоматически подставит номер телефона и ФИО в карточку заказа.
Рассказываем об инструментах и возможностях СБИС для розничных продаж в интернете.