Что просто не может не раздражать? Конечно, несоответствие ожидания и реальности. Вы увидели в меню невероятно привлекательный шоколадно-карамельный десерт, заказали и уже считаете минуты.. И вот к вам приходит грустный официант и говорит, что десерта нет и сегодня уже не будет.
Потерянное время, легкое разочарование и необходимость снова копаться в меню, в поисках чего-то такого же, но другого. Или приходится просто спросить официанта, не глядя в меню: "А что вообще есть?.."
Вот именно для такой ситуации нам и нужен стоп-лист. Каждое утро повар или администратор могут зайти в Presto и добавить в стоп-лист нужные блюда, указав причину и количество оставшихся порций.
Ошиблись? Всегда можно зайти и отредактировать запись. Важно, что для каждой записи в стоп-листе есть история изменений, поэтому всегда можно найти "виновного".
Потрачено несколько минут, но польза неоспорима.
Официант при оформлении заказа как на терминале, так и в мобильном приложении, будет видеть отметку сколько порций осталось. Поэтому уже в момент приема заказа он может сказать гостю доступно ли блюдо для заказа или нужно выбрать что-то иное. Кроме того, система автоматически будет уменьшать количество оставшихся порций по мере их заказа и просто не даст добавить в заказ блюдо, которое уже закончилось.
В свою очередь повар на своем экране также будет видеть, какие блюда уже заканчиваются и может расторопно начать готовить дополнительные порции.
Однако, удобство повара и официанта - это еще не все. Стоп-лист - это еще и инструмент для анализа работы кухни и поставщиков. Идеальной является ситуация, когда стоп-лист пуст, значит все идет как надо. Если список блюд "в стопе" стабильно длинный, то это значит что:
Но на основе отчета Presto "Стоп-лист" вы всегда сможете принять правильные управленческие решения: сменить поставщика, изменить количество поваров, отказаться от каких-то блюд в меню. Иными словами, "держать руку на пульсе".
Узнать больше:
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.
Эксперты поделятся опытом и проанализируют главные тренды в сегменте Retail и HoReCa.
Эксперты расскажут, как Presto поможет упростить работу пекарен.