Клиенту салона, кафе, клиники или отеля по телефону пообещали скидку. Теперь он ищет администратора, с которым разговаривал. Но на ресепшене посменно работают несколько человек, телефонный аппарат у них один. Как быстро определить, кто именно связывался с клиентом?
Можно, конечно, слушать записи и ориентироваться на тембр голоса, но зачем? В СБИС легко закрепить один внутренний номер телефона за несколькими сотрудниками и считать статистику по каждому.
Администратор вышел на смену и авторизовался в СБИС. Система привяжет телефон к этому сотруднику, закрепит за ним статистику звонков и их записи. Как только сотрудники сменятся, номер автоматически перейдет к другому оператору.
Подробнее о том, как назначить номер нескольким операторам, читайте в инструкции.
А если вы только начинаете работать с телефонией в СБИС, видео поможет познакомиться с основными функциями.
Модуль СБИС научился работать с маркировкой воды, освоил новый способ обмена документами и поддержал очередную конфигурацию 1С.
Если вы продаете разливное пиво, то эта новость для вас. В СБИС легко вести контроль вскрытой тары и отчитываться в ЕГАИС.
Теперь СБИС умеет идентифицировать вложения комплектами, считывать ключевое слово из названия файла, распознавать тип документа и быстро добавлять новых контрагентов в условия.
Пройдите опрос и расскажите, что «зашло», а что еще нужно доработать. Нам важно знать ваше мнение.
В СБИС Торги и закупки появилось много крутых фишек: дополнительные фильтры, распознавание символов и новые площадки. Все подробности рассказали в видеоролике.