Presto подстроится под формат вашего заведения — выберите одну из четырех схем обслуживания и пользуйтесь только нужными вам возможностями.
Укажите количество мест и среднее время обслуживания — Presto будет анализировать заполняемость заведения и показывать отчет в наглядном виджете.
Для заведений, где гости сами выбирают готовые блюда и оплачивают их на кассе. Это традиционная схема столовых на базе Presto. Кассиры будут работать как раньше — в окне продажи. Возможности работать с онлайн-заказами и реестром заказов не требуются.
Для формата с приготовлением, сборкой и выдачей заказа у прилавка. Теперь доступны возможности подключить электронное меню и работать с реестром заказов — здесь отобразятся все созданные на кассе, онлайн или через киоск самообслуживания заказы и их статус.
Обслуживаете гостей по табличкам-локаторам с номерами? Тогда эта схема для вас. Ее фишка — в возможности создавать заказ с вводом номера таблички или со сканированием кода с нее. Предусмотрена работа с онлайн-заказами и реестром заказов.
Для заведений со схемой зала и обслуживанием гостей за столиками.
В схеме обслуживания «Ресторан» теперь есть такая возможность. Просто выберите в настройках режим с закреплением официанта за столиками. Тогда каждый сотрудник отметит один или несколько столиков в приложении «Мобильный официант» — уведомления о персональных вызовах и заказах с этого стола будут поступать не всем, а только ему.
Выбора схемы обслуживания станет доступен с 26 декабря.
Подробнее о том, как выбрать схему обслуживания и закрепить столик за официантом, читайте в базе знаний.
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.
Эксперты поделятся опытом и проанализируют главные тренды в сегменте Retail и HoReCa.
Эксперты расскажут, как Presto поможет упростить работу пекарен.