Соучредитель сети кофеен HOTFIX Игорь Плетнев сразу доверился СБИС и подключил почти все: Presto, киоск самообслуживания, бухгалтерию, мотивацию сотрудников, ЕГАИС, Меркурий, мобильное приложение СБИС Бизнес. И это только начало нашей дружбы.
О том, как киоск самообслуживания экономит 25% расходов на зарплаты сотрудников и как Presto закрывает почти все потребности бизнеса — смотрите в видеоотзыве.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Анализируйте обратную связь и поддерживайте высокий рейтинг вашего бизнеса.
Выделитесь на фоне конкурентов и привлеките внимание клиентов — ускорьте обработку отзывов и повышайте рейтинг в интернете с Saby.
Добавьте отзывы с 11 популярных площадок на страницу своего заведения и привлекайте больше гостей.