Онлайн-бронь: заманчиво просто

30 ноября'18

Современному человеку становится все сложнее представить свою жизнь без онлайн-бронирования. Мы бронируем билеты на самолет, номер в отеле, билеты в Третьяковскую галерею. Главные преимущества – это экономия времени и возможность самостоятельного выбора наилучшего варианта.


Не удивительно, что выбрав кафе или ресторан, в котором хочется провести время, клиент интуитивно ищет возможность выбрать и забронировать себе столик заранее.

Presto – это одно из немногих решений для автоматизации общепита, которое бесплатно предоставляет свой виджет бронирования для установки на своем сайте или на страничке в соцсети.

Как это настроить?

Для того чтобы виджет действительно «работал», очень важны корректные настройки.

7f0b9be4-425c-473d-87eb-406c85ca418d_096ebc2d-4045-4ffe-97b2-38e1a25a899c

  • Доступность залов в виджете. Если у вас кроме основного зала есть еще, например, летняя веранда или вип-зал, совсем не обязательно открывать бронирование столов везде. Выберите только те залы, которые для этого подходят.
  • Уникальный режим работы для каждого дня. У вас есть очень нагруженные дни, когда гости идут один за другим, и администратору приходится потрудиться, чтобы рассадить всех? Или в вашем заведении есть дни или даже часы, когда бронь не должна быть доступна? В настройках виджета вы может выставить тот режима для каждого дня, который подойдет именно вам.

63e23259-3b48-43c5-8d76-622c88766931_3cf30e6a-a64d-4b16-bd4b-83a9b640d318Например,

- с понедельника по пятницу бронь будет доступна с 16:00 до 22:00, чтобы гости не бронировали столики на время бизнес-ланча,

- для пятницы и субботы можно выбрать режим "без столика", чтобы гости не могли выбирать столик сами, рассадкой займется сам администратор,

- а в воскресенье можно выставить "нагруженный" режим, когда клиент сможет выбрать столик на то количество мест, какое количество гостей он указал.

 

 

  • Время брони. Какая проходимость в вашем заведении? Сколько гостей может смениться за вечер на одном столике?. В настройках виджета вы сможете указать сколько столик будет недоступен в виджете после бронирования, и это будет не «средняя температура по больнице», а именно ваша индивидуальная настройка. 
  • Предзаказ и депозит. Presto позволяет вам самим решить, будет ли у вас предзаказ, в какие дни и на какую общую сумму. Здесь же вы можете указать обязательность и сумму депозита за столик. Кроме того, вы можете выбрать нужное меню для показа в виджете, при этом  совсем не обязательно создавать отдельное меню, если вы хотите, чтобы какие-то позиции были не доступны для онлайн-заказа.

660e85e2-3ff1-4fc6-aa97-19d8b02c002c_431f8ebb-215b-4c1a-ad10-c223650d4a89В настройках меню в разделе "Каталог" вам достаточно снять отметку о публикации у нужных позиций, и данное блюдо не будет отображать в виджете при формировании предзаказа.

 

 

 

 

 

  • Тема оформления. Выберите тот стиль оформления, которые подходит именно вашему сайту или страничке в социальной сети.


Как вы уже поняли, настройки виджета максимально гибкие и позволяют выстроить именно такую схему работы, которая подходит именно вам. Но это еще не все.

Важно включить email-рассылку и настроить почтовый шаблон, тогда ваш гость никогда не забудет о дате и времени бронировании. Причем система позволит настроить вам такой шаблон, какой хочется, в соответствии с вашим фирменным стилем.

 

Как это работает?
После настройки виджет нужно разместить на своем сайте или на странице вконтакте или в фейсбуке. В этом также нет ничего сложного, достаточно просто скопировать ссылку на странице настроек и разместить ее в соцсетях, следуя инструкциям.

Теперь ваш гость, зайдя в любимую соцсеть, может в любой момент выбрать понравившийся ему столик, сделать предзаказ или внести оплату депозит в режиме онлайн. А на электронную почту ему придется уведомление о брони и фискальный чек, если была проведена онлайн-оплата.

e4359314-b81a-452b-86d2-731c7b444475_a008bb4d-207c-4f68-a5fa-e2f7afb2370d

 

Как с этим жить?
После внедрения виджета процесс бронирования станет проще не только для гостей заведения, но и для его администратора, которому не потребуется постоянно быть на телефоне. 

Все онлайн-брони администратор сможет увидеть в реестре заказов и на схеме зала, такие онлайн-брони будут показываются с иконками со знаком вопроса, подсказывающими, что бронь следует подтвердить. Подтвержденная бронь получается иконку глобуса, и вы всегда можете увидеть сколько броней было создано "вручную", а сколько пришло из интернета.

86ce3238-e420-4d47-b736-2528752098b2_d095d29c-8d0a-4218-a96e-dc2dee5077b9

Попробуйте наш виджет бронирования на вашей страничке в соцсети, поверьте, ваши гости останутся довольными 😄

Узнать больше:

Последние новости
Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Saby на Wine Club Show — получите скидку 10%

Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Saby на Coffee Tea Cacao Russian Expo — дарим промокод на бесплатное участие

Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.

Saby на выставке FOOD EXPO — участие бесплатно

Эксперты поделятся опытом и проанализируют главные тренды в сегменте Retail и HoReCa.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее