Современному человеку становится все сложнее представить свою жизнь без онлайн-бронирования. Мы бронируем билеты на самолет, номер в отеле, билеты в Третьяковскую галерею. Главные преимущества – это экономия времени и возможность самостоятельного выбора наилучшего варианта.
Не удивительно, что выбрав кафе или ресторан, в котором хочется провести время, клиент интуитивно ищет возможность выбрать и забронировать себе столик заранее.
Presto – это одно из немногих решений для автоматизации общепита, которое бесплатно предоставляет свой виджет бронирования для установки на своем сайте или на страничке в соцсети.
Как это настроить?
Для того чтобы виджет действительно «работал», очень важны корректные настройки.
Например,
- с понедельника по пятницу бронь будет доступна с 16:00 до 22:00, чтобы гости не бронировали столики на время бизнес-ланча,
- для пятницы и субботы можно выбрать режим "без столика", чтобы гости не могли выбирать столик сами, рассадкой займется сам администратор,
- а в воскресенье можно выставить "нагруженный" режим, когда клиент сможет выбрать столик на то количество мест, какое количество гостей он указал.
В настройках меню в разделе "Каталог" вам достаточно снять отметку о публикации у нужных позиций, и данное блюдо не будет отображать в виджете при формировании предзаказа.
Как вы уже поняли, настройки виджета максимально гибкие и позволяют выстроить именно такую схему работы, которая подходит именно вам. Но это еще не все.
Важно включить email-рассылку и настроить почтовый шаблон, тогда ваш гость никогда не забудет о дате и времени бронировании. Причем система позволит настроить вам такой шаблон, какой хочется, в соответствии с вашим фирменным стилем.
Как это работает?
После настройки виджет нужно разместить на своем сайте или на странице вконтакте или в фейсбуке. В этом также нет ничего сложного, достаточно просто скопировать ссылку на странице настроек и разместить ее в соцсетях, следуя инструкциям.
Теперь ваш гость, зайдя в любимую соцсеть, может в любой момент выбрать понравившийся ему столик, сделать предзаказ или внести оплату депозит в режиме онлайн. А на электронную почту ему придется уведомление о брони и фискальный чек, если была проведена онлайн-оплата.
Как с этим жить?
После внедрения виджета процесс бронирования станет проще не только для гостей заведения, но и для его администратора, которому не потребуется постоянно быть на телефоне.
Все онлайн-брони администратор сможет увидеть в реестре заказов и на схеме зала, такие онлайн-брони будут показываются с иконками со знаком вопроса, подсказывающими, что бронь следует подтвердить. Подтвержденная бронь получается иконку глобуса, и вы всегда можете увидеть сколько броней было создано "вручную", а сколько пришло из интернета.
Попробуйте наш виджет бронирования на вашей страничке в соцсети, поверьте, ваши гости останутся довольными 😄
Узнать больше:
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.
Эксперты поделятся опытом и проанализируют главные тренды в сегменте Retail и HoReCa.