Новое в Presto: раздел "Кухня"

9 января'19

Напомнить: а что это за раздел

Раздел "Кухня" в приложении Presto содержит очередь всех заказов по всем участкам производства. Администратор заведения или владелец бизнеса в любой момент может увидеть общее количество заказов на кухне в каждой точке продаж, время и количество просроченных блюд, заказы из доставки и "пустующие" участки производства.

Для удобства просмотра доступно несколько представлений: по блюдам (в виде плиток и списка) и по заказам. Кроме того, с помощью сортировки можно выбрать выстроить список блюдо по времени просрочки или по времени поступления на кухню.

9cfee91e-6244-4a08-ab2e-8d694e36539e_d06ead8f-5ef9-4ecf-87bc-412911a0e017

Порадовать: что мы теперь можем

Новые возможности адресованы в первую очередь барменам/кассирам, то есть сотрудникам, которые работают на терминале, но при этом сами готовят заказанные блюда, например коктейли.

Теперь пользователь  может открыть карточку блюда, а также отметить его готовность как в карточке, так и в списке. То есть, можно без принтера чеков, сканера и экрана повара увидеть заказ по своему участку (например, бар) и сообщить официанту, что блюдо можно забирать.

2e7b792c-568d-45be-a812-023ae14a5cba_8eaf1a40-8086-4965-b7d8-87b226bd87ad

61cbcdf1-1e6d-4980-ad11-f93b82a165f8_6a593f1c-2712-4b23-97b4-00d4741b9bc7

В результате

  • Бармен/кассир видит в одном месте всю информацию: список всех СВОИХ заказов, просрочку по времени приготовлении и информацию по блюду. Например, что должно входить в тот или иной коктейль и как правильно его готовить.
  • В отчет о задержках поступит верная информация о времени приготовления блюда, потому что теперь бармену ничего не стоит отметить его готовность.

Узнать больше:

Последние новости
Как правильно работать с дисконтной картой

Превращение случайных посетителей в постоянных клиентов
Ничто так не радует любого покупателя, как возможность сэкономить. Даже незначительная скидка в 5% может стать решающим фактором для выбора заведения на вечер.
Presto позволяет вам оформить неограниченное количество выпусков дисконтных карт с индивидуальным штрих-кодом. Причем вы сами можете определить, какими будут эти карты:
анонимными или персональными (с обязательным вводом нужных данных клиента), бессрочными или с указанным периодом действия, со связанными скидочными или бонусными программами, с каким типом штрих-кода (EAN13, EAN8, Barcode39), и др.
Создание собственной клиентской базы данных
Выдавая гостю дисконтную карту, администратор заведения одновременно создает в базе карточку клиента, с указанием контактных данных.
Теперь, вы в любой момент можете увидеть его историю посещений, предпочтения и средний чек.
Упрощение для официанта/кассира механизма применения скидок
При оплате заказа кассиру не требуется "руками" выбирать скидку из всех, что есть в системе. Достаточно отсканировать штрих-код на дисконтной карте или (внимание! новое и долгожданное!) просто ввести последние 4 цифры номера телефона гостя. Теперь, даже, если ваш гость забыл карточку, вы всегда сможете найти его в системе и применить положенную скидку.
Узнать больше:
Дисконтные карты в Presto База клиентов

Печатные формы для электронных путевых листов сформируются автоматически

Выбирать самостоятельно вам больше не придется: система сама определит и заполнит нужную форму.

Новое в планировании рабочего времени по производственному календарю

Автозаполнение табеля по норме, настройка производственного календаря для 6-дневки и другие обновления.

Виджеты в карточке сотрудника: вся информация в одном окне

Смотрите, как идут дела на работе у каждого из ваших сотрудников.

Разрешительный режим на кассе: подготовьтесь к изменениям

Как розничному и ресторанному бизнесу соблюсти закон и избежать штрафов.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее