За проданную покупателю просроченную продукцию компании грозят серьезные санкции – от штрафа до приостановления деятельности. Чтобы этого не случилось, учет по срокам годности теперь можно вести в СБИС.
Срок хранения заполняется автоматически
Если вы получаете товар по ЭДО и поставщик указал сроки годности в документе поступления, СБИС автоматически заполнит этот параметр в складских документах. Для собственных производств СБИС также установит срок годности на основе параметра «Годность» из карточки номенклатуры и даты проведения акта выпуска. В обоих случаях срок хранения можно задать или изменить вручную.
Избавляемся от просрочки
Чтобы просроченная продукция не попала к покупателю, ее нужно вовремя списать. Укажите, за сколько дней необходимо предупреждать о просрочке. СБИС покажет желтым цветом, у каких товаров истекает срок годности, а красным выделит уже просроченные.
Такая подсветка будет работать в карточке номенклатуры и во всех складских документах.
Контроль просрочки на кассе
Во время продажи кассир может выбрать, из какой партии товар добавить в чек. Сделать выбор поможет цветовая индикация. Если в торговом зале остался просроченный товар и он случайно попал в чек, СБИС выдаст предупреждение кассиру и предложит заменить товар.
Контроль остатков
Товаровед может спрогнозировать, какое количество товара окажется просроченным к конкретному дню – это покажет отчет «Остатки по срокам годности». Задайте будущую дату – отчет сгруппирует все наименования товаров по дате просрочки и покажет остатки. Красным цветом показаны группы товаров, которые просрочены уже сегодня – их надо срочно списать. Черным – те, которые окажутся просроченными на заданное число. На них можно снизить цену, чтобы успеть реализовать.
Подробнее с учетом по срокам годности вы можете познакомиться в справочном разделе СБИС для розницы и для аптек.
Вам понадобится только сканер или камера телефона. 4 секунды — и любой документ будет распознан.
Подводим итоги.
Движения денег по счету и сальдо обновлены в сверке ЕНС в СБИС.
В Saby всего за 1 день легко наладить воинский учет. Сервис обновит данные о сотрудниках, заполнит документы и отчеты, организует бронирование.
Выделитесь на фоне конкурентов и привлеките внимание клиентов — ускорьте обработку отзывов и повышайте рейтинг в интернете с Saby.