Маркировка парфюмерии: ассортимент меньше, продукция дороже

24 июля'18

С 1 декабря 2019 года спецзнаки маркировки появятся на туалетной воде и духах. Компании Faberlic и Oriflame уже предупредили, что после введения маркировки повысят стоимость продукции и сократят ее ассортимент.

Отметим, что в мае этого года 4 ассоциации производителей парфюмерии просили Владимира Путина и Дмитрия Медведева пересмотреть необходимость введения маркировки. Они сообщили, что новые правила усложнят производство российской парфюмерной продукции и поставят под вопрос импорт иностранных духов. Ответ на просьбу пока не поступил.

Когда одни товары только планируют маркировать, маркировка других уже запущена. С лицензией СБИС взаимодействуйте со всеми государственными системами маркировки. СБИС регистрирует движение алкоголя в ЕГАИС, товаров животного происхождения - во ФГИС Меркурий, участвует в эксперименте по маркировке лекарств и сигарет.

Читайте также
Точка продаж
13 августа'18
Для органической продукции появился отдельный закон

3 августа Владимир Путин подписал закон «Об органической продукции». Документ регулирует нормы производства, хранения, транспортировки, маркировки и реализации товаров органического происхождения. Закон вступит в силу с 1 января 2020 года.

Точка продаж
11 июля'18
Как подключить Меркурий в СБИС

С 25 июня получать и гасить ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) в системе «Меркурий» можно из СБИС. Разбираем основные тонкости работы.

Точка продаж
10 июля'18
Марки и цены: как изменилась алкогольная политика

Для поштучного учета алкоголя введены новые акцизные марки с двухмерным штрихкодом. А для водки поменялась минимальная цена.

Электронный документооборот
18 апреля'18
Стартовал проект по маркировке сигарет

Вслед за алкоголем и лекарствами стартовал пилотный проект по маркировке сигарет. Об этом сообщил центр развития перспективных технологий – оператор проекта цифровой маркировки. Первые пачки с кодами уже поступили в магазины.

Для работы с сигаретами создана информационная система маркировки и мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП). Отчасти она похожа на ЕГАИС Алкоголь, отличие заключается только в том, что специальные документы для табака заводить не нужно. Данные о перемещении табачной продукции поступают в ИС МОТП через ЭДО и ОФД.

Компания «Тензор» – разработчик СБИС является аккредитованным оператором электронного документооборота и оператором фискальных данных. «Тензор» также участвует в пилоте по маркировке табака.

Жизненный цикл табачной продукции будут отслеживать так:

1. Производитель сигарет запрашивает коды в ИС МОТП и наносит их на пачки.

2. Дитрибьютор через систему электронного документооборота получает от производителя накладную Торг-12 или УПД, где перечислены коды всех пачек из партии. Он сверяет марки, и данные о передаче сигарет поступают в ИС МОТП через оператора ЭДО.

3. В розничную торговлю сигареты поступают с аналогичным электронным документом от дистрибьютора. Онлайн-касса отправляет данные о продаже сигарет в ОФД, а оператор фискальных данных передает их в ИС МОТП.

Покупатель сможет проверить подлинность пачки сигарет в мобильном приложении «Маркировка».

Отметим, что в прошлом году аналогичный эксперимент по отслеживанию лекарств выявил нарушения законодательства на 500 млн рублей. А в течение 2019 года маркировка всех лекарственных препаратов станет обязательной.

Список товаров, подлежащих маркировке, будет постепенно увеличиваться. После сигарет в него войдут продукты питания, бытовая химия, одежда и текстиль. Единую систему маркировки товаров планируют создать в 2024 году.

Узнайте больше

СБИС Электронный документооборот

Точка продаж
17 августа'18
В СБИС появились бонусные программы

Настраивать любые скидки и работать с дисконтными картами в СБИС можно уже давно. В новой версии к ним добавилась возможность создавать собственные бонусные программы.

Нет новостей, отвечающих указанным параметрам фильтрации.
г. Москва, м. Проспект Мира, пр. Мира, 33, стр. 1, БЦ Олимпик Плаза, 3 этаж