В журнале СБИС все записи перед глазами — кто, к какому мастеру и на какую процедуру записан. Теперь для большего удобства можно раскрашивать карточки записей разными цветами. В вашем распоряжении 8 цветов — используйте их, как вам угодно.
Например, записался VIP-клиент, выделите его красным. Так администратор сразу увидит к какому мастеру и во сколько планируется важная запись.
Например, для окрашивания нужно подготовить один набор инструментов, а для укладки — совершенно другой. Теперь достаточно лишь посмотреть в журнал записи, чтобы понять, что и во сколько нужно подготовить.
Обозначьте цветом клиентов, которым вы уже дозвонились и которые не берут трубку. Теперь администратор сразу увидит кому звонить, а кому нет. Не придется открывать каждую запись и проверять комментарии к ней.
Вариантов применения функционала еще очень много. Главное, не забудьте договориться, какой цвет что обозначает😉
Как работать с журналом записи в СБИС, читайте в инструкции.
Хотите сэкономить время и силы? Пользуйтесь нашими подсказками, и вести учет материалов станет еще удобнее.
Оценить загруженность легко — теперь все записи, ФИО клиентов, перечень и стоимость услуг можно посмотреть в календаре мобильного приложения СБИС.
Теперь администратор всегда знает, кто звонит, — на экране появится всплывающее окно с номером телефона, ФИО клиента, историей его посещений.
Если специалисты салона рекламируют свои услуги на личных страницах в соцсетях, выдайте им персональные ссылки на онлайн-запись, чтобы разместить в своих аккаунтах.
ФСРАР держит курс на полный поштучный учет алкоголя с указанием акцизной марки каждой бутылки. Рассказываем, что нас ждет в ближайшее время.