Мы уже рассказывали, что в СБИС можно вести учет расходных материалов. Сегодня мы поделимся простыми лайфхаками, которые помогут все настроить и сэкономят ваше время.
Наверняка, в вашем салоне есть услуги, для которых нужны одинаковые расходные материалы. Например, несколько видов мужских стрижек. Объедините их в один раздел каталога и укажите материалы в настройках — они применятся сразу ко всем позициям, находящимся в папке.
На маникюре клиент может выбрать любой из нескольких десятков гель-лаков. Как угадать, какой из них прикрепить в карточку услуги? Не тратьте на это время, укажите только те материалы, которые мастер использует всегда: базу, перчатки, пилочки. В день визита клиента администратор добавит нужный лак прямо в карточку записи.
При сложном окрашивании мастер использовал 30 грамм одного красителя и 20 грамм другого. Одним движением отметьте расход в окне добавления материалов — просто нажмите на количество и введите нужное число с клавиатуры. Мы говорим «нет» бесконечным кликам мышкой 😉
Учет материалов помогает держать бизнес под контролем и вовремя заказывать недостающие позиции. А СБИС экономит ваше время для более важных дел.
Подробнее о том, как настроить учет материалов, читайте в инструкции. А если остались вопросы — обратитесь к вашему менеджеру.
Вся информация о списаниях находится в документе «Реализация розницы».
В журнале можно раскрашивать карточки записей. В вашем распоряжении 8 цветов — используйте их, как вам угодно.
Укажите список материалов в карточке услуги — СБИС сам добавит их в чек при продаже, а затем спишет со склада.
Оценить загруженность легко — теперь все записи, ФИО клиентов, перечень и стоимость услуг можно посмотреть в календаре мобильного приложения СБИС.
Теперь администратор всегда знает, кто звонит, — на экране появится всплывающее окно с номером телефона, ФИО клиента, историей его посещений.