Иногда руководители общепита, магазинов, салонов и аптек зацикливаются только на дизайне интерьера и своевременной поставке, забывая о грамотном анализе ассортимента. В СБИС появился АВС/XYZ-анализ, который поможет изучить ассортимент со всех сторон.
АВС–анализ выявляет ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект.
Показатели XYZ необходимы для определения устойчивости и постоянности спроса.
СБИС проведет АВС–анализ по 3 критериям: объем продаж, выручка, прибыль. Если в отчете по всем трем критериям стоит оценка А, то это популярный и ценный товар, а если С — наоборот, не выгодный.
Сочетание АВС и XYZ анализов выявляет безусловных лидеров и аутсайдеров. Методы хорошо дополняют друг друга. Например, если товар одновременно в категории С и Z, то закупать его нецелесообразно в 99% случаев.
Теперь вся информация и инструменты у вас на руках. Дальше решать вам — какой товар обязательно должен быть на полке или в меню, по какому стоит разместить маркетинговые материалы, по какому поменять стоимость, а какие товары стоит вообще вывести из ассортимента из-за их невостребованности.
Подробнее читайте в инструкции.
Заполнять доверенности стало еще удобнее.
Возвращайте переплату всего за 3 шага.
СБИС предупредит, если нужно перепровести «Расчет НДФЛ, уведомление».
Инструкция для руководителей и индивидуальных предпринимателей.
Возможны задержки ответов на отчеты, нестабильная работа сверки ЕНС.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.