Если мастера вашего салона рекламируют свои услуги на личных страницах в соцсетях, выдайте им персональные ссылки на онлайн-запись, которые они смогут разместить в своих аккаунтах. Так специалисту будет проще вести личную запись, а салон получит новых клиентов.
Как это работает?
Через виджет для сайта и соцсетей клиент может выбрать любого мастера в салоне и записаться к нему. Персональная ссылка позволяет записаться к конкретному специалисту. Перейдя по ней, клиент попадет сразу на второй шаг онлайн-записи – выбор услуг данного мастера.
Преимущества для мастера
Специалисту не надо самому вести свою запись: информировать об услугах, цене и доступном времени. Он не теряет клиента, если не может оперативно ответить.
Всю информацию подписчик увидит, пройдя по ссылке с личной страницы – и сразу запишется на удобное время. А администратор салона вовремя подтвердит запись.
Преимущества для салона
Как еще использовать
Выкладываете в соцсети отзыв клиента или фотографию интересного окрашивания? Вставьте в пост ссылку на запись к мастеру, чью работу демонстрируете. Оценив результат, подписчики сразу запишутся к этому же специалисту.
Персональные ссылки доступны всем клиентам СБИС Салон, независимо от лицензии.
Хотите сэкономить время и силы? Пользуйтесь нашими подсказками, и вести учет материалов станет еще удобнее.
В журнале можно раскрашивать карточки записей. В вашем распоряжении 8 цветов — используйте их, как вам угодно.
Оценить загруженность легко — теперь все записи, ФИО клиентов, перечень и стоимость услуг можно посмотреть в календаре мобильного приложения СБИС.
Теперь администратор всегда знает, кто звонит, — на экране появится всплывающее окно с номером телефона, ФИО клиента, историей его посещений.
Мы добавили в виджет новые настройки, которые позволят создать форму онлайн-записи под ваши требования.