Хотите предложить клиентам акции, но не знаете кому и какие? Мы тоже не знаем. 😉 Но зато можем предложить вам инструмент, который сформирует выборки из вашей клиентской базы. А на их основе вы сможете организовать смс-рассылку или обзвон с интересным предложением.
Фильтры можно совмещать между собой: например, отобрать клиентов, которые посещали салон в течение полугода со средним чеком не менее 5000, но при этом не бывали на стрижках.
Сейчас вариантов фильтрации в СБИС уже больше, чем в других системах. Но функционал продолжает улучшаться и развиваться, чтобы вы могли еще точнее сегментировать своих клиентов. Подробнее читайте в инструкции.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Идеальное решение, если нет экрана покупателя, неудобно разворачивать терминал или печатать чеки с QR.
Больше условий для скидок, бонусной программы и подарков.