Карточка сотрудника — не только обязанность работодателя, но еще и отличный инструмент. Вся информация перед глазами, изучайте за пару минут. Теперь работать с карточкой стало еще удобнее: мы полностью обновили интерфейс и расставили все по своим местам.
Чтобы сделать интерфейс лаконичнее, мы объединили вкладки «О себе» и «На работе». Теперь сведения об опыте работы, образовании и личная информация собраны в одном месте. А больничные, отпуска и условия расчета стали отображаться отдельно и переехали на вкладку «Зарплата». Это логично, ведь именно эти данные влияют на размер выплат.
В разделе «Личные данные» на вкладке «Зарплата» можно указать любую информацию о сотруднике — просто создайте для этого дополнительные поля. Добавляйте все, что хотите. Например, размер одежды, группу крови или данные о медкнижке — вы сами решаете, что пригодится в работе.
На вкладке «Зарплата» СБИС показывает, на каких должностях был сотрудник и его зарплату по месяцам — можно быстро оценить динамику развития в компании. Чтобы СБИС рассчитывал зарплату и отображал эту информацию в карточке, нужно оформить прием на работу.
Подробнее о том, как заполнить личные данные сотрудника, читайте в инструкции.
Смотрите, как идут дела на работе у каждого из ваших сотрудников.
Департаменты, дивизионы или рабочие группы — в Saby легко отобразить любую организационную структуру, сделав ее наглядной и прозрачной.
Гибкие маршруты и подписание, настраиваемая конфиденциальность, база инструкций по вашим правилам.
Группировать работников можно по любым признакам, которые их объединяют.
Контролируйте время активности и проверяйте соответствие рабочего места работника тем задачам, которые он выполняет.