Как начать работать с ККТ после отмены режима самоизоляции

27 мая'20

Во время введенного режима самоизоляции многие онлайн-кассы не работали более 30 дней. Рассказываем, что нужно проверить при возобновлении работы торговой точки, какие могут возникнуть ошибки и как их решить.

Распечатайте чек прогон или чек состояния о кассе и проверьте в нем:

  • Дату и время. Если они неверные, настройте по инструкции к вашей кассе. Отклонение времени на контрольно-кассовой технике не должно превышать 5 минут от реального времени. За нарушение продавцу грозит штраф по ч. 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
  • Баланс на симкарте и подключение ККТ к интернету (эту информацию вы можете посмотреть также на чеке проверки связи с ОФД). При необходимости пополните баланс симкарты.

Возможные ошибки

Касса не включается: разряжен аккумулятор, поставьте ККТ на зарядку не менее 4 часов.

ККТ заблокирована:

  • проверьте, есть ли у вас не отправленные в ОФД чеки. Повторите отправку, если требуется, и после этого можете смело открывать новую смену.
  • проверьте срок действия лицензии ОФД и срок ФН. Во время остановки торговли фискальный накопитель в кассе продолжает отсчитывать дни до блокировки. При необходимости продлите лицензию или приобретите новый ФН.
  • На терминалах Эвотор может выйти ошибка «3924» на экране или  «ККТ заблокирована — необходимо подключение к интернету» на чеке. В этом случае необходимо зайти в Личный кабинет/Терминалы и напротив неработающего терминала нажать на значок с замком. Подождать несколько минут и попробовать пробить чек снова.

Лучшая страховка от таких ситуаций – договор техобслуживания.

Наш инженер срочно приедет для диагностики и ремонта вашего терминала.

Последние новости
Массово выгружайте документы в формате PDF отдельными файлами

Систематизировать и хранить документы стало проще.

Новый раздел «‎Штат» для удобной работы с должностями и структурой компании

Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

ФНС не присылает ответ на отчет: что делать

Ответ поступит позднее — ничего переотправлять не нужно.

СБИС
22 апреля'24
Прекратим поддержку Windows XP и Vista с 29 июня

Для продолжения работы в СБИС и Saby-приложениях установите более новую операционную систему.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее