Во время введенного режима самоизоляции многие онлайн-кассы не работали более 30 дней. Рассказываем, что нужно проверить при возобновлении работы торговой точки, какие могут возникнуть ошибки и как их решить.
Распечатайте чек прогон или чек состояния о кассе и проверьте в нем:
Возможные ошибки
Касса не включается: разряжен аккумулятор, поставьте ККТ на зарядку не менее 4 часов.
ККТ заблокирована:
Лучшая страховка от таких ситуаций – договор техобслуживания.
Наш инженер срочно приедет для диагностики и ремонта вашего терминала.
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Настройка вакансий и инструкций для должности, история изменений в Т-3 и выгрузка формы с нужными данными, новый отчет по спецоценкам.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Ответ поступит позднее — ничего переотправлять не нужно.
Для продолжения работы в СБИС и Saby-приложениях установите более новую операционную систему.