К нам обратился владелец сети оптик в Подмосковье. Руководитель хотел улучшить качество общения сотрудников с клиентами и удаленно контролировать их дисциплину.
Мы подключили камеры клиента к СБИС, и теперь все записи сохраняются в облачном хранилище и доступны в онлайн-кабинете. Видео можно посмотреть в 2 клика прямо из карточки чека, нажав на тултип с видеокамерой. Так руководитель быстро убедится, выдал ли кассир все товары, чек и сдачу, а также подарок, если он полагался к покупке.
Видеонаблюдение позволяет разрешить спорные моменты. Например, клиент хочет вернуть товар, потому что мы что-то неверно порекомендовали ему или не сообщили об особенностях использования.
Быстро по чеку поднимаем видеоархив и смотрим, сообщали ли клиенту об условиях эксплуатации товара, качестве, условиях гарантии. Если выясняется, что это ошибка продавца, то мы компенсируем убытки клиента. Если продавец качественно проконсультировал клиента, дал рекомендации, выдал бонусные товары и рассказал о гарантии, то это уже ошибка клиента.
В СБИС я кроме продаж организовал полный контроль. Теперь я контролирую не только деньги в кассе, но и время опозданий сотрудников и качество их общения с клиентом. Открытие и закрытие смены СБИС трактует, как приход и уход сотрудников. Дальше он сравнивает это время с графиком и если есть отклонения, фиксирует нарушения. После чего мне в СБИС приходят уведомления. Я прямо в программе принимаю решение о мерах воздействия, и его видит сотрудник.
Матвеев Евгений, директор
Подробный кейс читайте на нашем сайте.
В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.
Следите за расписанием, не переключаясь между приложениями.
Гибкие маршруты и подписание, настраиваемая конфиденциальность, база инструкций по вашим правилам.
Своевременно получайте уведомления о новых штрафах ГИБДД, оплачивайте их, анализируйте статистику нарушений по сотрудникам.
Кассовая зона под контролем — с видеонаблюдением в Saby.