Квалифицированную электронную подпись (КЭП) для организации или ИП уже почти год выдает только Федеральная налоговая служба. Скопировать ключ такой КЭП нельзя — ФНС ставит на него защиту. Но вы можете получить в Удостоверяющем центре Тензора и использовать КЭП сотрудника организации. Рассказываем, в каких случаях это может помочь, а также какие варианты работы с электронной подписью ФНС избавят вас от лишних неудобств.
Шаг 1. Оформить электронную подпись физлица для сотрудника организации. КЭП сотрудника, в отличие от подписи руководителя, можно копировать. Шаг 2. Зарегистрировать МЧД прямо в СБИС. Для регистрации нужна будет КЭП руководителя, а работать потом можно с подписью сотрудника. |
Просто вставьте токен с ЭП в компьютер — система сама распознает ключ при отправке отчетности или подписании документов.
Налоговая ужесточит проверку подписи и пришлет отказ, если выявит несоответствия.
Работать по старым правилам можно в течение еще восьми месяцев.
Теперь сотрудники могут заверить кадровые документы в приложении.
Подписывайте кадровые документы с помощью НЭП Госключ.