8 октября мы запускаем обновление СБИС до версии 23.6100. У большинства пользователей изменения появятся 15 октября.
- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Торги и закупки
- Для магазинов и розничных продаж
- Presto
- Для салонов и сферы услуг
- Обмен с госсистемами (ЕГАИС)
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- Корпоративная социальная сеть
- CRM
- Контакт-центр
- Управление бизнес-процессами
- Прочее
Отчетность через интернет
- В «Запросе сведений о зарплате сотрудника» информация от СФР отображается в документе, открывать протокол не требуется.
Электронный документооборот
- При отправке документов нескольким компаниям можно указать оператора ЭДО для каждого получателя. Раньше можно было выбрать только одного оператора.
- После распознавания скана документа СБИС подсвечивает реквизиты, которые нужно сверить с бумажным документом: дату, номер, подписантов и другие.
- Список входящих документов разделили на две части: все необработанные будут вверху списка. Прежнюю сортировку «По дате» можно включить вручную.
- Номер документа можно будет выделить и копировать прямо из списка документов, даже если он не отображается полностью.
Торги и закупки
- В сервисе появились новые площадки: Bidzaar, Kapital bank, Saneg, Элсиб, ЭНКО, UDS group.
- В карточку участия в торге можно добавить дополнительные сведения, которые отсутствуют в извещении, и отфильтровывать по ним тендеры. Например, направления деятельности вашей компании, отметки о внутренних согласованиях или поле с ответственными сотрудниками.
Для магазинов и розничных продаж
- В карточке заказа появилась возможность вручную указать источник, из которого клиент узнал о магазине. Список источников станет более полным, а статистика — точной. Вы поймете, какие рекламные каналы наиболее эффективны.
- В бэк-офисе можно настроить всплывающие подсказки для кассиров. Например, напоминание проверить паспорт покупателя, если он пробивает алкоголь.
- Для подключения кассы, весов, платежного терминала или дисплея QR-кодов не нужно будет скачивать дополнительное программное обеспечение: СБИС сам установит драйверы и добавит оборудование на рабочее место.
Presto
- В карточке заказа появилась возможность вручную указать источник, из которого клиент узнал о заведении. Список источников станет более полным, а статистика — точной. Вы поймете, какие рекламные каналы наиболее эффективны.
- В бэк-офисе можно настроить всплывающие подсказки для кассиров. Например, напоминание проверить паспорт покупателя, если он пробивает алкоголь.
- Для подключения ККТ, весов, платежного терминала или дисплея QR-кодов не нужно скачивать дополнительное программное обеспечение. СБИС сам установит драйверы и добавит оборудование на рабочее место.
- Если заведение работает по схеме «Несколько ККТ на одном рабочем месте», в счете всегда отображается разделение суммы по организациям. Даже когда по одной из них сумма заказа — «0». Так официант быстрее поймет, чей банковский терминал нужно использовать.
Для салонов и сферы услуг
- В карточке записи на услугу появилась возможность вручную указать источник, из которого клиент узнал о салоне. Список источников станет более полным, а статистика — точной. Вы поймете, какие рекламные каналы наиболее эффективны.
- Для подключения кассы, весов, платежного терминала или дисплея QR-кодов не нужно будет скачивать дополнительное программное обеспечение: СБИС (Saby) сам установит драйверы и добавит оборудование на рабочее место.
Обмен с госсистемами
Маркировка
- В СБИС можно фиксировать производство и импорт БАДов, медицинских изделий, антисептиков, безалкогольных напитков и соков.
- В карточке можно указать признак подакцизного товара, чтобы сумма акциза в реализациях заполнялась автоматически.
ЕГАИС
- При отправке документа СБИС предложит заполнить номер ФСРАР контрагента, если он не указан в карточке. Номер сохранится автоматически.
- Документ с маркированным пивом будет объединяться с ТТН с такими же реквизитами, если накладная поступила по ЭДО и в карточке товара установлен признак «Маркировка для Татарстана».
Складской учет
- В разделе «Бизнес» объединили отчеты:
- «Продажи за период» и «Сравнение продаж»;
- «Остатки на дату» и «Остатки по складам».
- В отчете «Обороты и динамика остатков» появились колонки с типами документов. Это поможет проанализировать движения по группам товаров.
- СБИС может распознавать бумажные документы в реализации и исходящем счете.
- После распознавания скана поступления или входящего счета СБИС подсвечивает реквизиты, которые необходимо сверить с бумажным документом: дату, номер, подписантов и другие. Это поможет быстро проверить документ и избежать ошибок в учете.
Бухгалтерия и учет
- В разделе «Деньги» сумму платежей можно будет делить по видам: доход, расход, система налогообложения, ставка НДС и т.д.
Управление персоналом
Сотрудники
- Появился метод API, при помощи которого можно передать дополнительные поля из СБИС в свою систему. Например, город проживания или образование сотрудника.
- Добавили отображение табельного номера в разделе «Сотрудники» и в мини-карточке сотрудника. При оформлении документов кадровику будет легче найти нужного работника среди однофамильцев.
Кадровый учет
- Добавили возможность ограничить права на создание кадровых событий. Вы сможете гибко настроить работу с кадровыми документами и разграничить обязанности. Например, направлять сотрудника на медосмотр или повышение квалификации сможет только кадровик с доступом к участку «События».
- В настройках кадрового учета можно скрыть поля в кадровых документах. Например, если в компании нет удаленных работников, скройте поле «работает дистанционно», чтобы кадровик не тратил время на неактуальную информацию.
- Реализовали передачу стандартных и пользовательских вложений в составе документа «Больничный» через расширение КЭДО. Клиенты могут передавать расчет пособия, листок нетрудоспособности и другие документы из 1С в СБИС, чтобы сотрудник их подписал.
Подбор персонала
- В приложения Saby Staff и Saby HRM в конфигурации HR-management добавили виджеты «Воронка подбора», «Вакансии» и «Активности». Руководитель проанализирует работу рекрутера: увидит, сколько раз он позвонил и провел собеседования очно, сколько вакансий закрыл.
- Вы можете загружать и выгружать базы кандидатов в формате *.xlsx. При переходе в СБИС из другой системы рекрутеру не придется добавлять кандидатов вручную. Он загрузит весь список сразу, настроит поля карточек, а СБИС добавит и распределит данные в них.
Зарплата
- В ведомости на выдачу зарплаты можно изменить размер удержания по исполнительным листам. Сделать это можно прямо на вкладке «Выплата». Переходить в исполнительный лист не потребуется.
Учет рабочего времени
- В разделе «Сотрудники/Графики работ» добавили пометки для отпусков, которые предоставлены авансом. Теперь их будет легче найти и исправить, если по ошибке включили в отпуск лишние дни.
- В документе «График отпусков» можно посмотреть отчет по отпускам сотрудника. Например, перед согласованием графика можно проверить, когда сотрудник последний раз отдыхал. Для этого кликните его фамилию.
Корпоративная социальная сеть
- Появилась возможность быстро перенести базу знаний из Confluence в СБИС, если раньше вы работали в другой системе. Возможно единоразовое подключение или постоянная синхронизация.
- Можно публиковать базу знаний на вашем сайте для внешних пользователей. Для этого нужно настроить внешнее доменное имя.
- Появилась возможность включить уведомления по email, в Телеграм и пуш-уведомления о новых публикациях, комментариях и оценках в выбранных базах знаний.
- Можно задать короткие ссылки для баз знаний, статей, папок с базами или статьями. Так ссылку будет легче запомнить или поделиться.
CRM
- Появилась возможность настроить правила, по которым новые сделки будут распределяться по сотрудникам.
- В карточке темы отношений можно добавить дополнительные поля в сделку на две вкладки: основную и отдельную. Например, чтобы разделить информацию по продуктам.
Контакт-центр
- Добавили кнопку , чтобы оператор мог вернуть чат в очередь. Например, когда закончил работу, но у него остались незавершенные чаты.
- Если оператор случайно закрыл чат внутреннего канала, теперь его можно вернуть в работу кнопкой «Возобновить чат».
- Добавили возможность перемещаться в начало и конец чата. Оператор сможет быстро посмотреть предыдущие сообщения и узнать, какие данные есть для решения проблемы.
Управление бизнес-процессами
- Для простых регламентов в документе или задаче можно добавить сразу две кнопки перехода на этап. Например, вместо кнопки «Выполнение» разместить «Подписать» или «Отклонить», чтобы исполнитель сразу выбрал нужный итог.
- В окне обработки документа теперь можно посмотреть предыдущие этапы документооборота. Для этого достаточно нажать кнопку или прокрутить панель вверх.
Облачная телефония
- В раздел «Контакт-центр/Телефония» добавим отчет «Звонки по часам». Он покажет, в какое время поступает наибольшее количество звонков. Руководитель сможет формировать графики так, чтобы во время пиковой нагрузки на линии было активно максимальное количество операторов.
Прочее
- В разделе «Настройки/Программы» администратор может исключить из списка рабочих мест личные устройства сотрудников. Например, чтобы вести учет ПО в организации.
- На «Моей странице» можно настроить внешний вид своего личного кабинета.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.