«Леонардо» — крупнейшая сеть хобби‑гипермаркетов в России.
Необходимость в EDI у «Леонардо» возникла, когда в сети было еще только 50 магазинов.
Мы сотрудничаем с сотнями поставщиков — зачастую это небольшие организации, которым сложно менять традиционный подход к работе. Поэтому важно, чтобы провайдер имел понятный интерфейс, быстрый вход в систему и адекватное ценообразование — с такими преимуществами нам проще убедить партнера подключиться к ЭДО.
Для сети важна и возможность гибкой интеграции, так как «Леонардо» работает на учетной системе собственной разработки. К ней мы легко подключили Saby с помощью API.
Мы довольны результатами работы после перехода в Saby, и сейчас наша первоочередная задача — перевести максимум поставщиков на EDI.
Saby обеспечивает непрерывность и наших внутренних процессов. Работа продолжается без перебоев, даже когда сотрудники уходят в отпуск. С помощью одной кнопки легко переназначить все задачи на коллегу, который сможет подписывать документы за отсутствующего.
Мы очень ценим ответственный подход Saby к комплексной организации всех сторон бизнеса и быструю реализацию наших запросов.
Раньше на обработку заказов уходило много времени. Saby помог автоматизировать весь процесс, и тот в разы упростился:
Каждый магазин работает с большим количеством поставщиков, поэтому поступает закрывающий документ на оплату телефонии, интернета, клининга. У нас единый центр, поэтому когда приходит документ определенного контрагента, Saby сразу понимает, кому этот документ принадлежит: например, для техотдела или в магазин.
У «Леонардо» огромный трафик документооборота, тем не менее сеть работает только с одним провайдером — экосистемой Saby.