Konsu — один из ведущих поставщиков бухгалтерских, налоговых, юридических, аудиторских и IT‑услуг в России и в ряде первых компаний в аутсорсинге.
Мы стараемся применять автоматизированные решения в документообороте. Для этого проанализировали разработчиков этой сферы и решили, что СБИС — оптимальный сервис для кадрового ЭДО. За пару месяцев наши сотрудники уже перешли в систему.
Я видел довольно много иностранных приложений, которые используются по большей части в Европе. Могу сказать, что по качеству СБИС ничем не уступает, а в каких‑то случаях находится и на шаг впереди.
Наших руководителей подкупило наличие мобильного приложения для КЭДО. В нем удобно согласовывать договоры и подтверждать заявки, например, находясь в отпуске.
У нас три офиса и три обособленных подразделения, и сейчас ничего не мешает нанимать людей удаленно.
Каждый сотрудник может самостоятельно оформить любое заявление, отпуск, отгул, больничный, командировку. Кадровик в СБИС и по почте будет уведомлен о поступивших задачах, сотрудник же будет оповещен об их завершении. В ленте по документу виден его маршрут: все утверждения, согласования руководителей, расчет от кадровика и т. д.
С ЛНА сотрудники знакомятся тоже в личных кабинетах, а я могу проконтролировать как точечно, так и сразу всех сотрудников.
В СБИС есть очень подробные инструкции по использованию функционала. Если человек вдруг растерялся и не знает, как ему сделать что‑то в системе, он может просто набрать запрос (например: «Оформить больничный») и прочитать инструкцию. СБИС выигрывает своей мобильностью.
Благодаря СБИС Konsu оптимизировала работу с персоналом, в особенности — с удаленщиками.