Отзывы наших
клиентов

До Saby мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в Телефонии от Saby. Там мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. Более того, в Saby при входящем звонке определяется карточка клиента.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
К телефонии от Saby мы обратились после изменений 2018 года в постановлении Правительства РФ № 331. Теперь мы обязаны принимать все входящие звонки, перезванивать в течение 10 минут по неотвеченным, и хранить заявку до 3-х лет. Чтобы выполнить требования, мы организовали прием звонков через кол-центр на аутсорсинге и подключили Saby. Теперь звонок поступает на АТС от Saby.
Читать полностью
Василий Лешан
Генеральный директор
Одним из решающих факторов в выборе Saby было наличие техподдержки — круглосуточной, с закреплением персонального менеджера. Это наш первый опыт организации телефонии, поэтому мы знали, что будет много вопросов. Необходимость организации работы со звонками — возросший поток клиентов, желающих попасть к нам в учебный центр. Ежедневно в среднем у нас около 20 уникальных входящих.
Читать полностью
Светлана Галицкая
Генеральный директор
Номера разные, но все звонки и аналитика отображаются в одной системе. За это мы и выбрали Облачную телефонию от Saby. У нас 6 филиалов детских садов, которые, помимо дневного пребывания, оказывают и другие услуги. У каждого направления — свой городской номер. Сценарий прописан так, что каждый целевой звонок привязан к конкретному сотруднику.
Читать полностью
Олег Власюк
Специалист по информационным ресурсам
Ранее мы пользовались телефонией от интернет-провайдера. В связи с большой стоимостью и отсутствием возможности систематизировать записи звонков, было принято решение о смене поставщика. Наш выбор пал на Saby. В итоге мы получили качественную связь, возможность контроля и систематизации записанных звонков за разумные деньги. Теперь благодаря телефонии от Saby есть возможность фиксации всей истории.
Читать полностью
Юрий Ушаков
Ведущий специалист по ОКБ
Работа на телефоне — двигатель нашего бизнеса: в день наши менеджеры совершают больше сотни звонков. Мне хотелось видеть результаты этой работы. Помог Saby: здесь вся аналитика в одном окне. До Облачной телефонии у нас уже был подключен CRM. Это позволило автоматически соединять клиента с его менеджером, сохранять разговор в одной карточке. Если пропустили вызов, генерируется лид из пропущенных.
Читать полностью
Николай Кокорин
Генеральный директор
Раньше в каждом нашем офисе была своя телефония и отдельная CRM система. Используя Saby, мы объединили все офисы одной телефонией и CRM. Любого потенциального ученика мы заносим в Saby. Дальше программа фиксирует звонки, результаты переговоров, посещений и хранит его историю. Здорово, что Saby при входящем звонке узнает ученика и показывает карточку клиента.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
Фиксировать звонки, записывать разговоры, видеть сводку и анализ вызовов — Saby предоставил все эти возможности. Облачной телефонией мы пользуемся с лета 2021. За это время нашими операторами было совершенно более 7000 звонков. И мы не потеряли ни одного клиента. На телефоне у нас работают 20 человек. Мы настроили маршрутизацию звонков: у каждого оператора свои клиенты.
Читать полностью
Лидия Клячина
Программист
Раньше мы обслуживались в Ростелекоме. Но отследить и зафиксировать звонок можно было только в их программе, когда основные бизнес процессы я уже вел в Saby. Мне хотелось, чтобы все было в единой системе, поэтому подключили телефонию от Saby. Всего за 2 часа нам внедрили программу и обучили, как правильно менять схему звонка, теперь при необходимости я делаю это самостоятельно.
Читать полностью
Сергей Юдин
Директор
Наш отдел продаж уже давно работает в CRM-системе в Saby. Телефонию решили тоже подключить в Saby, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Теперь звонки фиксируются по каждой карточке: менеджер, время и результат разговора. Удобно, что сотрудник видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений. Saby сохраняет все записи звонков, показывает, кто и почему не взял трубку.
Читать полностью
Василий Зубков
Менеджер по маркетингу «ТракСистемс»