Электронные
документы

Электронная подпись и обмен
документами между компаниями,
внутри компании и c
обыкновенными людьми

Не тратьте время на печать и доставку документов

Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик - и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам, и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.

Редактируйте и подписывайте на любом устройстве

Встроенные в СБИС средства позволяют вам создавать и редактировать офисные (Word, Excel) файлы и учетные документы (накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты …) на любом устройстве: телефоне, планшете или компьютере. С облачной подписью вы можете их просматривать и подписывать даже без подключения к Интернету.

Обсуждайте и редактируйте документы с партнерами онлайн

Вы отправили договор клиенту, но у него возникли вопросы по тексту - обсудить все замечания можно в чате по документу. Здесь же можно организовать видеконференцию или отправить видеосообщение. Отредактируйте совместно текст договора в online-редакторе или в GoogleDocs – СБИС сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты всех обсуждений и видеоконференций в ленте событий.

Подписание инструкций, приказов и других внутренних документов

Журнал учета инструктажа по технике безопасности, по пожарной безопасности, заявление на отпуск, приказ об изменении штатного расписания, оклада сотрудника - сколько бумаг мы должны оформлять в нашей повседневной работе. Используя СБИС, вы можете сами выдать сотрудникам электронную подпись для заверения внутренних документов и навсегда избавить себя от беготни с оформлением и сбором подписей под этими не всегда нужными нам бумагами.

Сверьте документы с контрагентом и сведите к нулю налоговые риски

С 2015 года налоговые органы тотально сверяют книги покупок/продаж между контрагентами. Расхождения могут привести к проверкам. СБИС тщательно проверяет форму документа ваших поставщиков, реквизиты, подписи. Вы будете получать только корректную «первичку», которую налоговая при проверке точно не «отбракует». СБИС может сверить ваши документы с книгами покупок/продаж ваших контрагентов до того, как это сделает налоговая служба, и заранее предупредит вас о возможных расхождениях.

Архив электронных и бумажных документов

Хранить бумажные документы неудобно – они занимают место, теряются, их сложно искать. Электронный архив СБИС решает все эти проблемы. Хранить документы в СБИС даже надежнее, чем на локальном компьютере. Сервера СБИС находятся в тщательно защищенном дата-центре.

В СБИС удобно хранить и бумажные документы. Один раз сделайте скан и работайте дальше уже с ним (их принимает даже налоговая). А для связи электронного и бумажного документа отлично подойдет QR-код, который напечатает СБИС на документе.

Легкая интеграция

Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Мы можем выполнить стыковку СБИС с любой учетной системой, не затрагивая работу ваших сотрудников:

  • Для самых популярных систем (1С, SAP) у нас есть готовые коннекторы, позволяющие отправлять, получать документы, видеть их актуальное состояние.

  • Если у вас специфичная система, просто выгрузите документы в любом формализованном виде. СБИС возьмет на себя их конвертацию в форматы ФНС, подписание и отправку. Причем будет делать это автоматически и незаметно для вас.

  • Для интеграции с крупными корпоративными системами СБИС обладает инструментами API, позволяющими решать прикладные задачи любой сложности. Например, встраивать работу с электронными документами в уже действующие корпоративные веб-порталы.

Госорганам тоже удобнее работать с электронными документами

Хранящиеся в СБИС электронные документы можно представить в суд, казначейство или любой другой госорган как в виде файлов-оригиналов, так и в виде бумажных копий со штампом. А в налоговую их удобно отправить через интернет: получив истребование, просто выберите нужные документы из списка и нажмите «Отправить». Далее СБИС сам сделает опись, все отправит и уведомит вас о приеме документов инспектором.

Маршруты согласования
документов внутри компании

Если контрагент в документе укажет конкретного получателя, сотрудника или подразделение вашей компании, то СБИС направит документы сразу на него. Другой вариант - сами закрепите ответственного за контрагентом или договором. Маршруты могут быть сложными, проходящими цепочку согласований параллельно или последовательно в зависимости от разных условий (например, от суммы), проходящими через различных людей – просто настройте их с помощью наглядного редактора так, как вам требуется.

Шифруйте документы для большей безопасности

Все документы в СБИС передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных, но, если вы считаете, что этого недостаточно, можете зашифровать документы в адрес ваших партнеров, используя в качестве ключа электронную подпись или просто пароль.
Отраслевые решения
Энергетика и ЖКХ
ресурсоснабжающие организации
  • Мосэнергосбыт
  • Мосводоканал
  • Газпром МРГ
Фармацевтика
производители, аптечные сети, дистрибьюторы
  • Катрен
  • Протек
  • Ригла
Телекомы
операторы мобильной и фиксированной связи, провайдеры
  • Ростелеком
  • Мегафон
  • Дом.ru Бизнес
Производство
холдинги, промышленные компании
  • Sollers
  • Северсталь
  • Сибирский
    цемент
Логистика
транспортные, складские услуги, авиакомпании, аэропорты
  • Молком
  • Алиди
  • ФЭСКО
Ритейл и общепит
поставщики и торговые сети, кафе, бары, рестораны и др.
  • Бургер-Кинг
  • М-Видео
  • Лента
Факторинг
Финансирование на основе ТОРГ-12, реестры
  • ВТБ Факторинг
(495) 988-37-95