Отзывы наших клиентов

4,5 млн

клиентов
работают с нами

594

рассказали свои
истории успеха

Все отзывы
Нам срочно требовался КЭДО для дивизиона по обслуживанию вахтовых поселков. Saby внедрили оперативно и без хлопот. Автоматизировали все кадровые процессы, в том числе приемы, увольнения, ГПХ. Кроме того, оцифровали стажировки. Экономим сотни тысяч рублей на пересылке документов в труднодоступные места Крайнего Севера и тайги. В разы ускорили работу кадровой службы. У персонала на вахте все инструкции и документы всегда под рукой, в смартфоне, даже если нет интернета.
Читать полностью
Вероника Гарьянц
Директор по персоналу обслуживания вахтовых поселков
С EDI автоматизировали обмен заказами с поставщиками, автоматизировали сверку. Довольны результатами.
Дмитрий Гусев
Проектный менеджер
Чтобы улучшить наш сервис, удобство для клиента, мы подключили онлайн-запись в Saby Clients. Отправляем ссылочку либо на сайт, либо на соцсети — и клиент сам может зайти и записаться на свободное окошко, на наши спа-услуги. Заходит, смотрит, сколько времени занимает, какая процедура больше по душе. Администратор видит эту запись, номер телефона клиента, тут же перезванивает, уточняет, точно ли тот придет. И все становится в плановую запись. В Saby формируются все данные о клиенте: его номер телефона, что предпочитает, были ли у него абонементы, сертификаты. База клиентов — это большие возможности. Можно сделать скидку, отправить напоминание о себе тем, кто долго у нас не был, можно какие-то акционные программы отправить.
Читать полностью
Ольга Полякова
Руководитель
Благодаря Saby Staff мы автоматизировали все кадровые процессы. Теперь заявления, отпуска, служебные записки подписываются за считанные минуты. При приеме на работу система автоматически подбирает кандидату набор нужных документов и ЛНА. Подписи сотрудникам мы выпускаем сами. Гибкая настройка ролей и прав облегчает работу кадровых менеджеров — они видят только нужные участки системы. Мощные серверы Saby легко справляются с нашим большим потоком кадровых документов. Работники розницы активно используют мобильное приложение Saby My.
Читать полностью
Оксана Леонтьева
Руководитель направления по автоматизации кадровых бизнес-процессов
Нам нужна была технология с контролем документооборота между партнерами. Мы получили нужное решение — Saby. Готовим документы здесь.
Заур Абдурахимов
Руководитель
Мы очень довольны переходом на Saby. Сейчас 90% сотрудников подписывают кадровые документы через мобильное приложение. Спустя пару месяцев после старта мы перевели в цифру все типы документов. Регламенты согласования создаем и корректируем за считанные минуты. Нам было важно интегрировать платформу КЭДО с нашей кастомизированной учетной системой 1С. Специально для нас команда Saby написала расширения. Гибкость и мощный функционал Saby позволил нам автоматизировать все кадровые процессы.
Читать полностью
Анна Курмаева
Директор по персоналу
Одна из причин, почему мы перешли на налоговый мониторинг: в этом случае мы освобождены от визитов инспекторов ФНС. Все данные, необходимые их для камерального налогового контроля, онлайн. Как это работает: в Saby есть отдельная вкладка – витрина данных. Именно к ней ФНС и подключается в онлайне. Очень удобно, что и инспектор, и мы видим одни и те же документы. Что очень ценно: витрина Saby автоматически обновляется. Мы делаем запрос на выгрузку документов в SAP - в нашей учетной системе - и все уходит в витрину. В режиме онлайн инспектор проверяет документы и, если нужно, здесь же задает вопросы. Или создает отдельный чат по теме. Благодаря налоговому мониторингу Saby мы значительно сократили налоговые риски. Сделали взаимодействие с ФНС гораздо проще и удобнее.
Читать полностью
Александра Зырянова
Руководитель бухгалтерской службы
Saby создал удобную среду для корпоративного общения. Англоговорящие экспаты без переводчиков заказывают нужные справки и кадровые документы в системе, быстро ориентируются в структуре компании и находят нужных специалистов. Мультимедийная база знаний упростила адаптацию новых сотрудников и экспатов. Видеозвонки и мессенджер с разными каналами, группами и новостями вывели коммуникацию на принципиально новый уровень. Изюминкой стало брендированное приложение для сотрудников, которое нам разработали специалисты Saby.
Читать полностью
Ольга Вершкова
HR-директор
Saby оказался точнее всех программ, которыми я пользовалась. Система ежедневно подбирает со всех площадок около 20 торгов. Для каждого моего клиента — свой поиск, и я настраиваю его только один раз. Документы открываю прямо в браузере, не скачивая на компьютер. В программе изучаю своих контрагентов: Saby собирает информацию о компаниях изо всех открытых источников. А встроенная CRM ускоряет заключение сделок.
Читать полностью
Александра Гагушина
Тендерный специалист
В Saby мы автоматизировали обмен документами по согласованию цен с поставщиками, заказами, закрывающими документами. Saby следит, чтобы поставки шли строго по согласованным прайс-листам. Кроме того, Saby упростил работу товароведам: они добавляют товар в заказ из единого каталога для всех поставщиков. Сейчас мы масштабируем систему автозаказа на всю сеть АЗС. Она уже прошла испытания и отлично интегрировалась с Saby.
Читать полностью
Андрей Тучин
Начальник отдела сопутствующего сервиса
Благодаря интеграции Saby на сайте у нас все обновляется автоматически. Все изменения: описание, цена, количество — только в программе. Идет и продажа через сайт, там же можно оплачивать.
Читать полностью
Анна Алексеева
Директор компании
Благодаря Saby я вижу, как наши партнеры соблюдают правила франшизы. Поставщики, остатки товаров, цены — все под контролем. Новые магазины запускаем буквально за один день.
Читать полностью
Юлия Остапюк
Руководитель группы компаний
Saby — наш единственный провайдер ЭДО. Система обеспечила нам отличное покрытие: больше половины контрагентов работают с ЭДО, из них 90% именно на Saby. Впрочем, нам не важно, с каким оператором работают клиенты. В Saby роуминг настраивается автоматически. Для быстрой выгрузки документов мы настроили интеграцию с нашей учетной системой 1С. Saby самостоятельно забирает документы, формирует пакеты, подписывает и отправляет. Процесс беспрерывный, работает как часы. Сейчас мы автоматизируем обмен электронными доверенностями и актами сверки. Saby — технологичный провайдер ЭДО, и самые важные процессы мы доверяем именно этой платформе.
Читать полностью
Марина Побежимова
Руководитель единого центра учета
EDI в Saby превзошел наши ожидания: за 4 месяца работы нам удалось подключить более 200 поставщиков. Классный результат!
Валентина Страпко
IT-специалист
Трафик компании — 1,5 млн документов в месяц. Автоматизацию доверили Saby. Система обеспечивает максимальное покрытие.
Екатерина Башлыкова
Помощник директора по информационным технологиям
Отчетность по фонду очень строгая. Автоматизировать ведение бухучетов в Saby было удачным решением. Это сильно упростило работу в компании.
Читать полностью
Екатерина Кателкина
Бухгалтер
Скрупулезно выбирали систему, нуждались не в механизме подписания печатных форм, а в гибкой функциональной платформе.
Ольга Исакова
Руководитель управления по кадровым системам
Функционал Saby насыщенный, а сама платформа очень гибкая. Мы кастомизируем систему под себя, любой бизнес-процесс можно пересобрать.
Анастасия Клинникова
Директор по персоналу
Интеграция заняла буквально 5 часов. За это время я полностью развернул систему без допиливаний, без танцев с бубнами, без призыва айтишных богов. Теперь мы подписываем все кадровые документы прямо в смартфоне. Мы генерим много кадровых документов. По крайней мере мы так думали. Но оказалось, что Saby нашего объема даже не замечает. В начале года мы перевели весь штат администраторов кухонь на должности директоров кухонь. А это сотни кадровых переводов одномоментно. Saby даже не притормозил. Все документы тут же попали в кабинеты сотрудников, и они их без проблем подписали. В Saby я сам настроил маршруты согласования. Это было очень просто. Есть графический редактор и много готовых схем. Я их чуть изменил под особенности нашей компании.
Читать полностью
Сергей Прошкин
Руководитель информационно-технического отдела
В Saby удобно управлять съемочным процессом. Диджитал-календарь показывает все съемки. Прямо в нем собираем съемочную группу, прописываем, когда, где и что снимать. Тут же есть мессенджер. Корреспондент уточняет все детали у редактора, не засоряя общий канал. Сюда же скидываются оперативно материалы с места событий. Все разложено по полочкам. Saby интегрирован с нашими соцсетями. Здесь есть инструменты для кросспостинга, календарь публикаций. Прямо из Saby корреспонденты отвечают на комментарии и сообщения в группах телеканала. Это удобно. Мне не надо раздавать всем пароли и логины от соцсетей.
Читать полностью
Сергей Кустов
Генеральный директор
КХЛ нуждалась в автоматизации процессов. Подключили ЭДО и автоматизировали документооборот со всеми контрагентами лиги. Мы довольны взаимодействием с командой Saby, будем и дальше внедрять технологии.
Читать полностью
Алексей Анисимов
Вице-президент, главный арбитр лиги
У нас более 7 000 сотрудников из разных регионов России. От бумажных документов отказались, подписываем все электронно.
Мария Разинкина
HR бизнес-партнер по России
Интеграция с Saby упростила процесс бронирования как для гостей, так и для персонала. На сайте человек оформляет бронь на домик, делает предзаказ по кухне, и это автоматически улетает в Saby.
Читать полностью
Евгения Нижегородцева
Главный бухгалтер комплекса
Онлайн-запись в Saby помогла навести порядок и избавиться от бесконечных сообщений в мессенджерах. Наши гости через виджет сами оформляют запись на наши мастер-классы.
Читать полностью
Татьяна Батакова
Руководитель