Маркировка, ЕГАИС, Меркурий

Оформляйте документы как обычно, а мы отчитаемся
за вас. Работаем со всеми системами маркировки.

поможем подобрать тариф
и начать работу
или войти

Нужна помощь с выбором?

Функции для каждого типа бизнеса

Производству и импортеру

  • Заказ кодов в 1 клик
  • Готовые шаблоны и редактор этикеток
  • Ввод в оборот и отчет о нанесении

Оптовому
продавцу

  • Отгрузка и приемка упаковками
  • Поддержка любых ТСД и 2D‑сканеров
  • Автоматическое создание УПД

Розничному
продавцу

  • Быстрые продажи по коду маркировки
  • Легкая приемка входящих УПД
  • Кассовая программа для маркировки

Как работает маркировка

Рассказываем, что делать с маркированными товарами, какое оборудование требуется и с чего начать.

Узнать подробнее

Обратная связь от наших клиентов

Подключим с нуля

  1. Подберем и поставим оборудование

    Тензор — надежный поставщик, а СБИС поддерживает работу с любыми принтерами и сканерами.

  2. Зарегистрируем на честныйзнак.рф

    Выпустим ЭП, установим ПО, пройдем регистрацию. Продавцам поможем описать остатки, распечатать этикетки, наполнить каталог, производителям — вступить в GS1 и получить GTIN.

  3. Настроим обмен и проведем обучение

    Обмен с маркировкой в СБИС уже готов. Достаточно настроить каталог и указать параметры СУЗ.

  4. Подключим ЭДО с контрагентами

    В СБИС уже включен обмен УПД и легко наполнить их кодами. Если нужно, настроим интеграцию и маршруты документов.

Оборудование для маркировки

В чем наши преимущества

Техподдержка 24/7

Настройка рабочего места, онлайн-консультации по продлению, отзыву и выпуску новой подписи

Техподдержка Тензора

Маршруты согласования без программирования

Один раз задайте маршрут для документов, и система доставит их каждому исполнителю: кладовщику, бухгалтеру, менеджеру

Оформление задачи

Подходит для любых маркированных товаров

Сервис отчитается о движении товаров в ЕГАИС, Меркурий и Честный знак

ЕГАИС, Меркурий и Честный знак
Ускорьте процессы
с мобильным приложением

Можно быстро проверить коды в поступлении или наполнить ими документ отгрузки даже без интернета. Используйте ТСД или смартфон, чтобы сканировать коды.

для любых устройств на iOS и Android

Комплексный подход к маркировке

ЭДО и маркировка
в одном окне

Проверяйте коды, обменивайтесь УПД с контрагентами, оформляйте поступления, реализации и списания прямо в СБИС. Сервис сам создаст УПД с марками и после подтверждения контрагентом передаст данные в Честный знак.

ЕГАИС, Меркурий и Честный знак

Интеграция с любой
учетной системой

СБИС сам загрузит документы в вашу систему, чтобы проверить коды и принять к учету. Для 1С есть готовое решение, для остальных систем — API, SDK и другие коннекторы.

ЕГАИС, Меркурий и Честный знак

Оборудование

Можно в рассрочку 

Обсудить подключение


как к вам обращаться

+7 номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту СБИС
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В СБИС уже работают

Всю работу с «Меркурием» и маркировкой мы ведем только в Saby. Это гораздо удобнее, чем пользоваться кабинетами госсистем. Из одного документа заказываем и коды, и ВСД. Saby сам рассчитывает, сколько кодов заказать на килограмм той или иной продукции. Кстати, есть классная функция добавления веса в уже готовую маркировку. Мы коды на сыр впрок заказываем, и поэтому очень быстро его фасуем в разные кусочки. А еще в Saby очень просто настраивается роуминг. Мы видим, кто оператор у нашего контрагента, и сами отправляем ему приглашение. Вся операция — считанные секунды.
Читать полностью
Евгения Глушко
Главный бухгалтер
Как производители и продавцы. С 1 апреля мы должны уже отгружать товар маркированный, а с 15 сентября уже обязаны продавать только с маркировкой. И поэтому нам в этом очень сильно помогает программа Saby.
Читать полностью
Елизавета Богданова
Менеджер магазина
Saby страхует от штрафов. С ним мы не боимся продавать импортную бытовую технику, за которой следит государство. Программа автоматически проверяет коды РНПТ и готовит отчеты в налоговую. С удобной интеграцией мы быстро переносим документы из учетной системы в Saby. Если где-то ошиблись, программа предупредит и не даст отправить некорректный документ. Нам нравится, что в Saby очень просто настраивается роуминг. Не важно, какой оператор у партнера — Saby сам «договорится» с его системой, и мы сразу начинаем работать по ЭДО.
Читать полностью
Анастасия Толдаева
Директор магазина
Saby упростил прием товаров даже с учетом маркировки: табак приезжает на склад, мы сканируем упаковки, а Saby сам сверяет с накладной.
Читать полностью
Алексей Титов
Владелец сети
В Saby все коды автоматически подтягиваются из заказа в поступление, из поступления в оборот. В «Честном знаке» все это пришлось бы вводить вручную. Также с помощью Saby мы автоматизировали продажи. Из поступления все штрихкоды автоматически подтягиваются в каталог, продавец только сканирует коробку, принимает оплату, а Saby сам отчитывается перед «Честным знаком».
Читать полностью
Марина Перевозова
Владелица обувного магазина
Работа в Saby гораздо удобнее, чем в «Честном знаке». Интерфейс проще: сразу видно, где какой документ, какой у него статус, где ошибка и в каком коде. Мы с легкостью загружаем в Saby новую номенклатуру, формируем акты и одним нажатием заказываем коды маркировки. Так же просто одним кликом вводим продукцию в оборот.
Читать полностью
Ани Аветян
Помощник руководителя
Мы автоматизировали взаимодействие с госорганами — ЕГАИС, Меркурий, Честный знак уже в системе без лишних интеграций. В ЕГАИС грядут перемены — мы должны будем отчитываться о каждой порции проданного крепкого алкоголя. Подтвердить чеком каждый отпущенный бокал вина, виски или водки и даже несколько капель спиртного, добавленного в коктейль или блюдо. Звучит страшно, но с Saby мы не боимся перемен. Мы грамотно настроили приёмку алкоголя и расходование каждой бутылки по коктейлям. Приходит партия, мы сверяемся с накладными, которые пришли заранее по ЭДО, сканируем марки, и отправляем данные в ЕГАИС. Алкоголь в течение квартала расходуется, все это учитывается и автоматически попадает в декларацию. Для точного учета, прямо в программе мы настроили алкогольные карты, куда добавили миллилитры на каждый коктейль. Все это отражается и в чеке, который мы после изменений и будем прикреплять к отчетности.
Читать полностью
Юлия Макеева
Директор кафе
В Saby — все просто. Когда поступает товар, все документы мы получаем электронно. Остается только проверить коды. Делаем это прямо у компьютера. Быстро сканируем беспроводным сканером коды маркировки.
Читать полностью
Надежда Рябова
Главный бухгалтер
С введением маркировки разливного пива глобально ничего не поменялось — Saby исключил сложности. От нас нужно две вещи: при подключении кеги отсканировать код маркировки и указать срок годности. Дальше все взаимодействие с «Честным знаком» и ЕГАИС реализует Saby. Продажи ведем как обычно: указываем объем покупаемого пива, а Saby сам отчитывается за нас в госсистемы. Я рекомендую Saby всем, кто хочет работать без лишних проблем.
Читать полностью
Евгений Петров
Совладелец пивотеки
Учет вели на бумаге, в exel и после выхода 54-ФЗ мы приобрели Saby. На пачке мы сканируем маркировку, формируется чек и автоматически отправляется оператору фискальных данных.
Читать полностью
Павел Барашков
Владелец сети