Отзывы наших
клиентов

Работу с МЧД доверили Saby. Систему используем давно, поэтому быстро перешли на новые правила оформления доверенностей. Saby отлично интегрируется с нашими учетными системами через API. Работаем в привычных интерфейсах. Система автоматически проверят полномочия в МЧД перед подписанием. Следит за сроком действия доверенностей. По нашему запросу специалисты Saby сделали визуализацию и наших МЧД, и МЧД контрагентов. Все наглядно и удобно.
Читать полностью
Лариса Бочагова
Заместитель начальника управления сопровождения ПО
У нас два предприятия, на каждом — разные сотрудники. Кто-то работает с покупателями, кто-то с поставщиками. Всем нужно самостоятельно подписывать документы от имени компании. Для этого мы подключили МЧД в Saby. Теперь сотрудники не просят меня отправить контрагентам документы с директорской подписью — подписывают сами. А доверенность выдается очень легко.
Читать полностью
Татьяна Сергутина
Менеджер проекта
МЧД в Saby — это комфорт. Не нужно ждать, когда освободится руководитель, чтобы подписал бумажную доверенность. Я создаю и отправляю документ на согласование в одном окне. Руководитель автоматически одобряет, и доверенность готова к работе. Удобно и то, что система показывает, какие именно документы может подписывать сотрудник с помощью МЧД.
Читать полностью
Людмила Симонова
Руководитель предприятия
Мы уже работаем в Saby, здесь же подключили МЧД. Ее легко оформить: заходим в документы, находим позицию доверенности, заводим новую и вводим данные сотрудника. Можем выбрать области, в которых будут подписываться документы от лица организации. Когда руководитель согласует документ, нажимаем «Зарегистрировать» и дожидаемся подтверждения ФНС.
Читать полностью
Ирина Чурсина
Администратор УЦ
Главная польза Saby МЧД — все в одном окне. Я один раз зарегистрировался в системе и комфортно работаю. Никаких дополнительных ссылок и переходов на другие сайты. Просто открываю кабинет своей организации и создаю новую машиночитаемую доверенность. Выбираю, кому дать на нее права, и отправляю сотруднику для подписания электронных накладных, УПД.
Читать полностью
Михаил Недбаев
Начальник отдела автоматизации
У нас много поставщиков, поэтому трафик входящих документов высокий. Когда появились требования к МЧД, стало сложнее отслеживать полномочия физлиц, которые подписывают документы со стороны контрагента. В Saby нашлось решение: проверка статуса и выгрузка самой МЧД прямо из ЦПРР методами API. Мы самостоятельно внедрили проверку в свое ПО, прочитав руководство.
Читать полностью
Андрей Ерошенко
Руководитель проекта
У нас доверенности курирует один сотрудник, другим нужно было записываться к нему на прием, ехать в офис и стоять в очереди. Мы хотели найти такой инструмент, который позволил бы выдавать МЧД электронно. И мы нашли этот сервис в системе, в которой уже работаем: в Saby. Теперь доверенности и другие электронные документы оформляем онлайн. Не нужно ничего распечатывать.
Читать полностью
Юлия Макарова
Ведущий специалист вычислительного центра
На каждом нашем предприятии есть сотрудники, которые имеют доверенности на право подписывать документы в электронном виде. В общей сложности приобретаем примерно 120 квалифицированных электронных подписей (КЭП). В Сатке нет удостоверяющего центра Тензора. Для получения КЭП сотрудникам нужно было ездить в Челябинск, а это затратно и неудобно.
Читать полностью
Оксана Куликова
Руководитель группы управления корпоративными знаниями
Мы идем в ногу со временем — перешли на ЭДО. Для этого понадобились электронные подписи. Раньше мы получали их у другой компании, но обслуживание в ней разочаровало. Наш менеджер посоветовал корпоративный удостоверяющий центр Saby. Мы попробовали и не пожалели. Внедрили КУЦ быстро.
Читать полностью
Евгений Юдицкий
Эксперт по защите информации
В нашей компании часто появляются новые товароведы, которым нужно выдавать МЧД. Благодаря Saby нам не приходится оформлять доверенности в ФНС. Все делаю в системе: заполняю данные сотрудника, даю ему права на подписание определенных электронных документов. Как правило, документация всегда одна и та же, а подписание специфических документов согласуем с руководством.
Читать полностью
Евгения Щербакова
Администратор IT-отдела
Нам требуется огромное количество ЭП — в год около 300. Кроме этого, один сотрудник имеет 5 и более ключей. Ездить за каждым в УЦ — отвлекает от основной работы, а с КУЦ сертификаты мы выдаем прямо на рабочем месте. Если нужна ЭП, работник обращается ко мне. Мы заводим заявление, куда автоматически подтягиваются данные сотрудника со сканов документов. Отправляем пакет в Saby.
Читать полностью
Анастасия Глызденок
Руководитель отдела документооборота
Давно работаем с УЦ Тензора. Узнали про Корпоративный удостоверяющий центр, решили — надо делать. И не пожалели. Во-первых, сотрудники экономят уйму времени на получении подписи: раньше требовалось несколько дней, а теперь — несколько часов. Во-вторых, для оформления ключа нужно меньше документов — получаем по одному паспорту. Внедряли недолго.
Читать полностью
Юстиниан Бакланов
Главный специалист отдела информационной безопасности
Как только в Saby появился сервис МЧД, мы тут же его подключили. ЭДО тоже ведем в Saby, поэтому выдавать доверенности удобнее здесь, чем в ФНС. В налоговой мы бы вручную заполняли информацию о сотруднике, а здесь все делается автоматически. При оформлении МЧД в карточку сотрудника подтягивается вся информация о нем: ФИО, должность, паспортные данные, ИНН.
Читать полностью
Виталий Ковалев
Ведущий аналитик
У нас 5 сотрудников, и действующие МЧД нужны всем. Saby обеспечил нас ими. С помощью сервиса мы выдаем машиночитаемые доверенности в одной системе. И не нужно закупать пять флешек на каждого, чтобы загружать на них МЧД: все делаем дистанционно. Коллеги принимают накладные от фирмы, счета-фактуры и все документы подписывают сами. Мне нравится, как в Saby работает техподдержка.
Читать полностью
Оксана Иванова
Главный бухгалтер аптеки №42