Отзывы наших
клиентов

СБИС помог мне наладить выездную работу мастеров. От клиента поступает заказ, я закрепляю его за мастером. Он выезжает, выполняет работу, добавляет фотографию результата. Мне остается только проверить и нажать кнопку «Принять», если все в порядке. Для сотрудников все отлично продумано. В приложении СБИС показывает и место выполнения заказа, и маршрут до него, и какие работы необходимы клиенту. А я вижу, сколько времени в итоге ушло на работу. В СБИС я получил прозрачную историю заказов и отлаженную работу мастеров. Из пожеланий — более стабильная работа приложения.
Читать полностью
Евгений Климов
Индивидуальный предприниматель
Мы пользуемся модулем доставки от СБИС и очень им довольны. Оператор, принимая звонок, по последним цифрам номера телефона находит в СБИС карточку покупателя с информацией о нем. Так мы не теряем время, вбивая адрес доставки. А если покупатель просит повторить заказ, как на прошлой неделе, но не помнит точного названия роллов, то вся информация есть в системе. Теперь найти заказ не составит труда. Как только заказ готов, курьеру в мобильном приложении приходит уведомление с адресом, наименованием и суммой заказа. Все адреса и время доставки открываются на карте в телефоне, так курьеру легко выстроить логистику передвижений.
Читать полностью
Светлана Верхола
Владелец
Раньше мы вели базу данных по клиентам в одной системе, а выездные работы дезинфекторов фиксировались в таблицах Excel. Приходилось постоянно созваниваться, чтобы узнать, на каком этапе находится работа. Это было неудобно. В СБИС мы автоматизировали работу выездных сотрудников. Для дезинфекторов оформляются наряды в электронном виде. Сотрудники получают данные прямо на телефоны, в мобильное приложение СБИС. Там же отмечается время прихода и ухода от клиента. Мы рады, что сотрудники могут работать в автономном режиме.
Читать полностью
Александр Исмагилов
Менеджер по работе с клиентами
До СБИС мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в СБИС Телефонии, видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. Более того, в СБИС при входящем звонке определяется карточка клиента, в которой видно историю заявок. По звонку делается обращение, а мастера в мобильном приложении «СБИС Курьер» получают уведомления о новом наряде. Там же отмечают время прибытия на заявку и время окончания работ, сохраняют фото объекта.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
СБИС помогает не тратить время на поиски нужного документа. Все путевые листы — в одном окне. Это удобно, например, когда приходят штрафы от ГИБДД. Информацию с бланка (время, адрес, госномер) я заношу в поиск, и мне выдается конкретный маршрут. Нарушитель сразу виден. Штрафы работники выплачивают сами, хотя машина и организации. На трех таких авто работает полштата. Кроме Путевых листов, мы выбрали СБИС и по другим причинам: Электронный документооборот, по которому мы работаем с заказчиками, Отчетность в госорганы, расчет зарплаты сотрудникам, Торги. Все нужное — в одной программе. Плюс удовлетворила цена. В СБИС мы ставим задачи, формируем наряды, заказы. Часть работы ушла в дистанционный формат, и это повысило ее эффективность.
Читать полностью
Виталий Баяндин
Генеральный директор
Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее