Отзывы наших
клиентов

Раньше мы вели базу данных по клиентам в одной системе, а выездные работы дезинфекторов фиксировались в таблицах Excel. Приходилось постоянно созваниваться, чтобы узнать, на каком этапе находится работа. Это было неудобно. В Saby мы автоматизировали работу выездных сотрудников. Для дезинфекторов оформляются наряды в электронном виде. Сотрудники получают данные прямо на телефоны.
Читать полностью
Александр Исмагилов
Менеджер по работе с клиентами
Раньше мы вели информацию о ремонтах в Excel, а акты создавали в Word. Теперь вся работа — в Saby, без бумажек и табличек. Нам приносят технику — менеджер создает наряд на ремонт. В нем автоматически формируется акт приемки с QR-кодом и этикетка для оборудования, тоже с QR-кодом. По кодам можно мгновенно поднять нужный наряд — даже искать не надо. Мастер оценивает объем работ.
Читать полностью
Андрей Уткин
Директор
Мы пользуемся модулем доставки от Saby и очень им довольны. Оператор, принимая звонок, по последним цифрам номера телефона находит в Saby карточку покупателя с информацией о нем. Так мы не теряем время, вбивая адрес доставки. А если покупатель просит повторить заказ, как на прошлой неделе, но не помнит точного названия роллов, то вся информация есть в системе. Теперь найти заказ не составит труда.
Читать полностью
Светлана Верхола
Владелец
Saby помог мне наладить выездную работу мастеров. От клиента поступает заказ, я закрепляю его за мастером. Он выезжает, выполняет работу, добавляет фотографию результата. Мне остается только проверить и нажать кнопку «Принять», если все в порядке. Для сотрудников все отлично продумано. В приложении Saby показывает и место выполнения заказа, и маршрут до него, и какие работы необходимы клиенту.
Читать полностью
Евгений Климов
Индивидуальный предприниматель
До Saby мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в Телефонии. По звонку делается обращение, а мастера в мобильном приложении Saby Courier получают уведомления о новом наряде. Там же отмечают время прибытия на заявку и время окончания работ, сохраняют фото объекта.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель